Матчасть > Электрика

РР?

<< < (13/14) > >>

технолог:
чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.

careless:
чок 1200 сгорело реле и аккум выкипел, напруга на клеммах акб была 14.8 на 5000 оборотах, заменил акб и запаял реле от девятки, напруга на ХХ- 13, на 5000 оборотах 13.8, так вот после покатушек приезжаю и слышу что аккум кипит, где то полчаса стоит и слышно что шыпит, изза чего кипит акб, может реле не так припоял?

Sandro 71:

--- Цитата: Технолог от 30 Июня 2014, 02:26:00 ---чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.

--- Конец цитаты ---
Дело в том что на ХХ не сигналят, а щелкают  *ded*
На 3000 оборот дудят, и в процессе езды работают нормально  *ded* Кнопка не причем.

технолог:
сигналы - довольно прожорливая по току вещь. на авто подключено через реле, чтоб контакты на руле не горели. у нас на это дело забили, и горят контакты на кнопке. из за этого проводят меньший ток. на оборотах тока в системе конечно с избытком, вот и пробивает. еще сами сигналы устают от судьбы своей несчастной быть на улице, ловить всю грязь и ржаветь. поэтому и говорю, болтиком сзади можно поднастроить амплитуду, так им станет легче, но в громкости могут быть потери... хз что еще написать. поищи устройство и принцип работы, может сам до чего допрешь.

pavlenuch:

--- Цитата: Shad от 27 Июня 2014, 02:26:39 ---
--- Цитата: Dionyss от 27 Июня 2014, 00:51:52 ---Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?

--- Конец цитаты ---
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.

--- Конец цитаты ---
а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии