Матчасть > Общие вопросы
включение первой?
EviL_LaugH:
Нейтраль можно врубить, а вот первую нет. Газу надо было дать, тысяч этак до 8 (60 на 1й - это 6-7 тыс у 400-к), и аккуратно включить.
Земля:
Сейчас перед торможением , по совету не помню чьему, переключаюсь постепенно на пониженную, 5-4-3-2-1-N. Тогда первая включается идеально, если не переключаюсь, а торможу на 4-й с выжатым сцеплением, тогда потом "парюсь" с ручками сцепления и газа, чтобы переключится допустим на 1-ю, не всегда, но все-таки. Это заметно при достаточно резком, незапланированном торможении до полной остановки, при следующем незамедлительном наборе скорости т.к. сзади напирают другие участники дорожного движения, например: зевака на дороге, без возможности объехать...В таком случае приходиться мириться с неудобством включения 1-й.
Брусничная:
Можно я влезу в вашу тему? ::)
я сразу говорю что я чайник.
У меня первая тоже включается с щелчком, упругим таким, приятным...
и еще столкнулась, как и Земля, с тем, что если допустим на 3-й остановиться, то чтобы включить первую или поймать нейтраль - надо повозиться... а когда в движении с высшей на нижнюю то все переключается четко. Только у меня все равно пока плохо получается оттормаживаться... ::)
и раз уж пошла такая тема, расскажите, пожалуйста, как правильно надо переключаться вверх и как быстро и четко оттормозиться и уйти в нейтраль. и как делать перегазовку?
хочу сравнить все ли я делаю правильно или есть чему учится..
MeFistoF:
Ох ну не знаю как у вас там мозги работают...и как работают коробки передач на ваших мотоциклах....
Но я скажу как всё у меня...Даже если резко надо тормозить!(экстренно), мои действия:
1)Передний тормоз жму
2)Выжимаю сцепление
3)Жму задний,усиливаю передний
4)Пока на все тормоза жму и оттормаживаюсь левая нога переключает передачи вниз...(примерно раз в секунду, но не чаще!!!!!)
Не знаю как вы гоняете...но у меня всегда получается оттормозиться и вырулить как надо....тьфу*3
EviL_LaugH: