Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите разобраться с хлопками в глушитель на закрытом газу  (Прочитано 4114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

Помогите разобраться. Небольшие хлопки в глушитель только при торможении двигателем (на полностью закрытом газу). Может так и должно быть? Для начала поменял свечи на DENSO X24EPR-U9, не помогло (старые свечи выглядели отлично - зазор 1 мм., цвет- светло серый). В остальном проблем не вижу, заводиться с пол оборота, разгон ровный провалов нет. Приноровился ловить побыстрей нейтраль или скидывать скорость на сцеплении что-бы не раздражали хлопки. Заранее спасибо.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Прямоток выхлоп или сток ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

выхлоп стоковый, без вмешательств, на фото он и есть.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Если стоковый, то так быть не должно.
В карбы лазил ? Фильтр воздушный в каком состоянии ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

 в карбы не лазил. Фильтр не смотрел. с чего лучше  начать?
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1374
    • Город старше Москвы на 1 год .

Глушаки могут быть стоковыми , но с высверленными флейтам  :D
Определить не составит труда.
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров

Навсяк случай: сток не рассверлен ? Началось в этом сезоне или ....?
Записан

JAGER

  • Только молодость.Только хардкор.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Yamaha XJR 1300 1999 год.
    • Беларусь г.Полоцк

И у меня так.При разгоне если скинуть газ то в глушаки хлопает.Это норма.Флейты я высверлил.Звук как у Messerschmidt BF-109/
Записан
Под самым красивым распушистым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.Так что меньше пафоса,господа!

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

Аппарат купил в этом сезоне, не знаю как было раньше,  сравнивать нес чем. Глушаки  не рассверлены. Но завтра выложу фото, вдруг ошибаюсь.
Хотелось бы слышать ровный гул снижающего обороты двигателя.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Начать с воздухана и его замены если грязный. Если не поможет - вывернуть винты качества, помыть карбклинером, завернуть на 0.5..1 оборот больше чем было.
Если глушаки высверлены то скорее всего так и будет хлопать...
Ну и еще свечи посмотреть, если старые заменить
Записан
Практикующий некромант

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

перерыл "ремзону" на форуме и не нашел рекомендаций по замене воздушного фильтра на 1300, может кто подскажет с какими нюансами могу столкнуться. Или там на столько просто что и спрашивать глупо, тогда извините. У мота смогу быть только завтра, хотел подготовиться, что-нибудь распечатать и т.д. И еще можно-ли попробовать проехать без воздушного фильтра, что-бы понять хлопки из-за него или лучше не стоит?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

перерыл "ремзону" на форуме и не нашел рекомендаций по замене воздушного фильтра на 1300, может кто подскажет с какими нюансами могу столкнуться. Или там на столько просто что и спрашивать глупо, тогда извините. У мота смогу быть только завтра, хотел подготовиться, что-нибудь распечатать и т.д. И еще можно-ли попробовать проехать без воздушного фильтра, что-бы понять хлопки из-за него или лучше не стоит?

Да, там всё просто. Правую крышку снимаешь. Увидишь корпус воздухана. Откручиваешь четыре винта, снимаешь крышку с корпуса воздухана, вытаскиваешь фильтр. Обратно так же собираешь. Может так случится, что может помешать бачок с тормозухой от заднего тормоза. Там один винт. Открути, и в сторону чуток его.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

игорь01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Skype: fcsc.igor
    • Россия, Санкт-Петербург

В глушителе помимо центрального отверстия есть еще отверстия по кругу, по ходу они рассверлены, стыдно что не заметил раньше, думал что так и надо. По ходу хлопки из за этого и есть. Подскажите можно ли их запаять, естественно оставив центральное, кто нибудь занимался таким рукоделием?
Записан

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород

У нас же нет экономайзера принудительного холостого хода,так что хлопки это норма должна быть
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров

В глушителе помимо центрального отверстия есть еще отверстия по кругу, по ходу они рассверлены, стыдно что не заметил раньше, думал что так и надо. По ходу хлопки из за этого и есть. Подскажите можно ли их запаять, естественно оставив центральное, кто нибудь занимался таким рукоделием?
фотку бы посмотреть , чето странно они по описанию у тебя рассверлены...обычно делают по кругу отверстия ,а центральную часть полностью выбивают , в таком случае восстановить можно либо имею высверленную часть , вварив ее обратно , либо изготовив новую ....если у тебя центральная осталась на месте то дыры по кругу просто заварить и зачистить болгаркой-покрасить
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE