А в статье как раз об установке ПРАВИЛЬНОГО уровня топлива,и НЕ слова))))а также о чистке воздушного жиклёра на резиновой мембране заслонки (гриба),а именно от него зависит равномерность "взлёта" заслонок!(пружины заслонок по сравнению с этим жиклёром,мелочь!)Снятые латунные детали отлично очищаются VINS-ом,резинки ..Да разбухают от химии!!!...но кратковременно...(пшикнул,почистил,и сразу сжатым воздухом высушил) можно и нужно! Брызгать в каналы карба надо не абы как,а КОНТРОЛИРУЯ проходимость этих каналов! Нюансов ещё КУЧА....уже говорил,что Сам в первый раз,скорее всего навредишь!...ремонтируя У нас на крабах ещё датчик TPS есть,раз уж сняли,проверти и его!
У нас на крабах ещё датчик TPS есть,раз уж сняли,проверти и его!
Цитата: МотоГад от 24 Марта 2011, 04:07:53 У нас на крабах ещё датчик TPS есть,раз уж сняли,проверти и его!за что этот датчик отвечает? я когда первый раз завел мотоцикл, датчик забыл подключить. заметил, что стрелка тахометра начала жить своей жизнью. показывала с паузами то 0, то 3000.
датчик положения дроссельной заслонки
Лично я полагаю, что по показанию этого датчика и приросту оборотов в единицу времени вычисляется нагрузка на двигатель и высчитывается опережение зажигания. Ну и тахометр может как-то быть завязан на это дело.
мне на ум тоже приходит только опережение зажигания. может что-то еще?
кто нибудь знает,карбы которые у меня на чесотке,на какие мотаки еще ставились???а то пытаюсь найти ремкомплекты,находит только xj600?xjr1200 и все в таком духе.
Цитата: SKEJIA от 05 Января 2013, 01:36:10кто нибудь знает,карбы которые у меня на чесотке,на какие мотаки еще ставились???а то пытаюсь найти ремкомплекты,находит только xj600?xjr1200 и все в таком духе.Ты бы название и маркеровку карбов написал...а то хз что у тебя за чесотка и тем более карбы...