Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: неведомая хрень  (Прочитано 1378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
неведомая хрень
« : 09 Мая 2014, 01:13:06 »

Нашёл тут нечто тут
http://www.ebay.com/itm/Dial-A-Jet-Kit-For-Yamaha-Suzuki-Kawasaki-/271480710743?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AYamaha%7CModel%3AFJ1200&hash=item3f3582e657&vxp=mtr
Я так понимаю что оно дополнительное топливо даёт при ускорении.Интересно-это работает?
И что даёт?
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: неведомая хрень
« Ответ #1 : 09 Мая 2014, 02:17:38 »

Я так понимаю, что это дополнительный жиклёр. И всё ??? Исходя из описания, из этого жиклёра постоянно тупо изрыгается дополнительное топливо при наличии разряжения, причём количество этого топлива нужно будет регулировать регулировочным винтом, расположенным на корпусе жиклёра. Я-то думал, что это подобие ускорительного насоса, а так смысла в сей приблуде не вижу.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: неведомая хрень
« Ответ #2 : 09 Мая 2014, 02:22:30 »

ускорительный насос колхозного типа
попытка сколхозить плоские из подручных средств :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DeN4iK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
    • FZS 1000 SPR
    • Москва
Re: неведомая хрень
« Ответ #3 : 09 Мая 2014, 10:57:50 »

На самом деле штука интересная, питается эта штука через сливную пробку поплавковой камеры, топливный жиклёр и блок смешивания с пятью воздушными каналами и вращающейся камерой. Вращение камеры выравнивает подачу воздуха через каждый из каналов. Отсюда рабочая смесь поступает в раструб карбюратора или в воздушную камеру. При этом происходит некоторое обогащение рабочей смеси при высоких скоростях и нагрузках. P.s информация из книги топливные системы мотоциклов под редакцией Джона Робинзона))))
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: неведомая хрень
« Ответ #4 : 09 Мая 2014, 23:18:59 »

Поставьте эту штуку кто-нибудь себе, проведите опыты, а мы посмотрим что из этого выйдет :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE