Всем привет!
Решил не создавать новую тему. Задам вопрос тут.
При наборе скорости в диапазоне 2000-2500 об/мин начинается шелест. Я полагаю это может быть цепь ГРМ. Пробег 32 т.км., полагаю, что родной.
Поэтому решил проверить натяжитель. Прошу уточнить верность действий при разборке-сборке:
1) Снимаем все, что мешает подлезть к натяжителю
2) Откручиваем болт-крышку, вынимаем пружины
3) Откручиваем два болта крепления натяжителя в блоке
4) Вынимаем натяжитель (проверяем, что прокладка на месте, стараемся ее не потерять)
5) Проверяем его работоспособность (шток должен двигаться свободно)
6) Если все гуд, то утапливаем шток до упора в корпус натяжители
7) Вставляем натяжитель в блок в блок зубчиками вниз. Затягиваем два болта крепления
Вставляем пружины в корпус натяжителя, закручиваем болт-крышку
9) Снимаем крышку датчика положения коленвала. Проворачиваем колено два раза против часовой стрелки. Мануал HAYNES утверждает, что это позволяет штоку натяжителя занять правильное место.
10) Собираем все обратно.
В идеале делать это все вместо со снятием клапанной крышки, чтобы проверить, что цепь натянута, метки совпадают.
Если цепь не натянулась - повторить пункты 2-9.
Данная методика повторяет методику мануала Уамана. Прошу подтвердить, что все указано верно