Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Глохнет XJR1300 на ходу.  (Прочитано 3382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garret01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
    • Россия, Мирный
Глохнет XJR1300 на ходу.
« : 11 Мая 2014, 16:33:27 »

Проблема такая. Купил мот зимой. В Японии он был с прямотоком. Магазин, который его покупал, выкинул прямоток и воткнул сток. Фильтр стандартный хифло. Проехал я 500 км и мот стал глохнуть. Бензина полбака. Выкрутил свечи, все одинаково белые. Поставил новые. Проехал 50 км и заглох. Свечи снова белые. Бензина полбака. Глохнуть так, едешь, потом пропадает тяга, потом глохнет и не могу завести минуты две, даже не схватывает, потом заводится. Как пришел заводился сразу. Сейчас заводится с подносом и если только ручку газа немного повернуть. Сам менял только масло и фильтр на такой же. Такое чувство, что бенз в карбах кончается, пока едешь. Что делать?
Записан

Garret01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
    • Россия, Мирный
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 16:34:38 »

В бак посветил, посмотрел, он идеально чистый внутри.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 17:03:08 »

Кран топливный с бака открути,глянь сеточки.Белые свечи явно бедная смесь,что очень плохо.
Записан

ZeCoon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • ЧОК 1200=> YZF R6
    • Нижегородская обл г. Навашино
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #3 : 11 Мая 2014, 17:05:00 »

у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Записан

Garret01

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
    • Россия, Мирный
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #4 : 11 Мая 2014, 17:39:52 »

у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
Записан

ZeCoon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • ЧОК 1200=> YZF R6
    • Нижегородская обл г. Навашино
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #5 : 11 Мая 2014, 18:48:23 »

у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
либо у заливной горловины маленькое отверстие, либо 2 шланга под баком. но тут тебе в помощь мануал, или у более опытных товарисчей вопрошай, ибо сам я новиЧОК ::) и, кстати, Стас правильно про кран говорит, его тож проверь
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #6 : 11 Мая 2014, 23:00:43 »

Приподними бак и глянь на 2 шланга от него,возможно пережало их,было похожее
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 15:19:56 »

Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #8 : 12 Мая 2014, 15:29:28 »

У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.

На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.

Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #9 : 12 Мая 2014, 22:21:04 »

У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.



Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому?  :o
Записан
Я буду !

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #10 : 13 Мая 2014, 01:10:54 »

У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.



Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому?  :o
Ну моту, двигателю
Записан

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #11 : 13 Мая 2014, 01:22:05 »

У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.

На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.

Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?

нет, это не нормально
должен тут же у полуоборота заводиться
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #12 : 28 Июня 2014, 22:24:57 »

Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
« Ответ #13 : 28 Июня 2014, 22:45:18 »

Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
А в чем собс-но модернизация?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE