Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?  (Прочитано 13078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.

Имею в наличии аморты YSS.Бывший владелец говорит что они практически новые.
Однако шток в масле.Задумываюсь о перебирании.Читал пост о переборке Ёлинзов.
Похожи ли они между собой по конструкции и методу ремонта?
Кто сталкивался? как разобрать и перебрать чтоб не сломать и ездить в дальнейшем?
Всем спасибо.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #1 : 16 Ноября 2011, 13:19:07 »

Снял пружины.Немогу вытащить штока,сальники очень плотно.Плюс ко всему один из штоков гнутый ближе к нижнему креплению.
Возникает  вопрос о покупке новых амортов. *swoon*
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #2 : 16 Ноября 2011, 14:54:02 »

а я вот задумался от урала попробовать поставить, на четырехсотке чел ставил, сказал слишком жёстко, думаю на мой попробовать поставить и протестировать, хотя у меня ещё родные живые
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 19:22:33 »

На счёт ураловских могу сказать что в журнале МОТО был тест амортов для опозитов.
Два экземпляра с Урала и Днепра. один комплект китайский.В итоге:На наших только картошку возить.
У днепра вобще пружина дубовая.Я сам лично разбирал От урала ВОЯЖа.Качество говно.поршеньки в заусенцах.
Следы ржавчины на клапанках.От скрипа пружины избавится невозможно.Лучшими для использования на одиночках признали китайские аморты.У них самая мягкая пружина.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #4 : 16 Ноября 2011, 21:21:25 »

Видел несколько раз аморты от Урала на XJR. Не знаю кому как, но меня аж передёргивает сразу. Проще поставить китайские аморты RFY или NTC, вставить туда пружины от стоковых Ёлинсов и ездить дальше. Очень дёшево и просто, и выглядят более солидно (чем уральские), не смотря на то, что это китай.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 23:07:43 »

Да я вот тоже склоняюсь к китайцам.Только пружины с yss кину.А YSS будет время перебрать.
Вот только что с погнутым штоком делать.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 23:08:33 »

Точить из русского автопрома.
Записан

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #7 : 17 Ноября 2011, 00:20:54 »

а я вот задумался от урала попробовать поставить, на четырехсотке чел ставил, сказал слишком жёстко, думаю на мой попробовать поставить и протестировать, хотя у меня ещё родные живые
Всем привет ! Это наверное я у того чела ( Вжик )  :)купил хижер400 , амортики у него стояли на вид - Ураловские ,китайские , жесткие и коротковатые по сравнению с Елинсами ,
Вытекшие Елинсы я у него забрал и сделал ремонт с прокачкой,
Нарыл фотоотчет по покачке ,
Полностью раскидал их ,
Проблема с протечками была из за раковин на штоках ,на каждом штоке по 6-7 шт, решил выточить новые штоки , вооружившись штангельциркулем пошел на авторынок подбирать штоки на 12,45 мм, оказалось идеально подходят штоки и манжеты от задних амортиков VW Гольф -Пассат , купил новые китай ,заводские по 12 $ за шт,
Разрезал их, извлек штоки и сальники, сальники кстати идеально подошли без переделок,только стоят чуть выше родных , еще и + родные оставил ,(друг другу не мешают , двойная защита) только демпфер отбоя пришлось чуть доработать , еще решил сделать новые штоки на 10мм, длиннее + к клиренсу ,
Впаял в клапана компенсационного бачка латунные переходники с золотниками от колес ,(родные резинки - аля баскетбольный мяч , выбросил)
Отнес токарю штоки и через час уже собирал амортики,
Решил залить в них дикстрон2 вместо спец масла (в гараже стоит без дела целых4 литра) и не ошибся , аморты отл, работают и не текут ,
Правда давление удалось накачать только в районе 6 атм, от стандартного компрессора , но и так отлично работают ,

Всего ушло 5600 тенге, или 38$ а какой кайф от результата!
Теперь на моте снова красуются желтенькие пружинки и Елинсы , :)
Записан

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #8 : 17 Ноября 2011, 00:48:17 »


Вот,
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #9 : 17 Ноября 2011, 01:00:31 »


Вот,

+ 100500 к оч.умелым ручкам))))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #10 : 17 Ноября 2011, 12:23:22 »

Приобрету китайские.А со своими будет время похимичить.
Записан

rassasa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Skype: rassasa
    • Kazan
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 22:16:16 »

Вопрос к товарищу из Казахстана.
Сальники(манжеты гидравлические) отдельно заказывал?
Бошки в амортах разбирал?
Какой внешний диаметр у посадочного места в головке амортизатора?
Каким образом выгонял воздух после слива масла из аморта?
Считай масло сливаешь, между компенсационным бачком и цилиндром есть маленький канал. куда ходит масло, когда масло сливаешь он наполняется воздухом или тупо забил? По уму то надо грушу тоже вынимать, но тут видишь цельное, грушу не вынешь, да и скорей всего не груша там, а просто поршень как на ТТРке.
Есть же пипки с резьбой вроде, они не подошли на резьбу пробки? Тоже хочу сделать подкачку.
По поводу декстрона я хз - это гидравлическая жидкость, подлежит замене раз в два года. Масло же shock oil меняется раз в пять лет, а на амортах так вообще на весь срок службы. Давление нужно 10 атм, чтобы при преобразовании механической энергии демпфирования в тепловую масло не закипело и аморт не стал жестче(т.е. не стал менять характеристики).
В веломагазине купи качок для подкачки вело-амортизаторов.
Эффект будет супер, не пожалеешь.
Кстати у меня аморты без отбойников - похоже развалились сто питцот лет назад. У тебя были? Если нет, что вместо них ставил?
Записан

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #12 : 17 Ноября 2011, 23:33:02 »

Вопрос к товарищу из Казахстана.
Сальники(манжеты гидравлические) отдельно заказывал?
Бошки в амортах разбирал?
Какой внешний диаметр у посадочного места в головке амортизатора?
Каким образом выгонял воздух после слива масла из аморта?
Считай масло сливаешь, между компенсационным бачком и цилиндром есть маленький канал. куда ходит масло, когда масло сливаешь он наполняется воздухом или тупо забил? По уму то надо грушу тоже вынимать, но тут видишь цельное, грушу не вынешь, да и скорей всего не груша там, а просто поршень как на ТТРке.
Есть же пипки с резьбой вроде, они не подошли на резьбу пробки? Тоже хочу сделать подкачку.
По поводу декстрона я хз - это гидравлическая жидкость, подлежит замене раз в два года. Масло же shock oil меняется раз в пять лет, а на амортах так вообще на весь срок службы. Давление нужно 10 атм, чтобы при преобразовании механической энергии демпфирования в тепловую масло не закипело и аморт не стал жестче(т.е. не стал менять характеристики).
В веломагазине купи качок для подкачки вело-амортизаторов.
Эффект будет супер, не пожалеешь.
Кстати у меня аморты без отбойников - похоже развалились сто питцот лет назад. У тебя были? Если нет, что вместо них ставил?
Бошки разбирал,
Манжеты оставил родные и добавил еще по одной с фольцевского аммо,их поставил вместо родной железной шайбы (посадочный диам, тот же ) а уже после нее демпфер отбоя с увеличеным отв, что бы новому сальнику легче жилось , в общем бутерброд , :)
Внешний диаметр посад, места точно не помню ,
Заполнял аммортик как раз через канал в верхней части который под винтом под маленький шестигранник,
Сделал так , залил масло в большой автонасос, сделал переходник для того канала который под шестигранником, утопил полностью поршень в компенс, бачке и шток , и под давлением примерно 2,5 очка, загнал масло , шток при этом вышел и поршень в бачке, но как оказалось я масло перелил , да так что шток входил только до середины а дальше гидроклин ,
потом слил не много масла через те самые винты , добился что бы отбой штока был не доходя 2 см,
Совершенно верно , груши там нету , есть поршень , и воздушная камера , воздух в них с завода вгоняют похоже иглой под тип как мячи качают сквозь колбаску резиновую  :)
Я вместо них впаял с помощью кислоты ,латунные соски от камер, так надежнее ,
АТФ ни чем не хуже той спец жидкости , в АКПП и ГУР она вообще проходит три круга ада ,
Вязкость примерно 7,5W , В общем "чопперисты рекомендуэ", Я еще в вилку попробую ее залить ,
Мой вес 78кг, так что думаю будет самое то,
Не экономии ради а эксперемента для,  Хуже не будет ,
На счет давления знаю , надо бы купить насос , на базарчике с велобутиком спрашивал , они мне дают насос для колес а для вилок грят нету, надо по магазам пробежаться,
с 6 очками они уже работают как газматики шток сам выходит полностью но не быстро , 10 очей будет в самый раз ,
Отбойники сохранились родные , но можно те же фольцовские разрезать на 2 -3 части имхо,
Записан

rassasa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Skype: rassasa
    • Kazan
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 00:44:41 »

Ну я вот вот восьмерки планирую поставить. Не совсем понимаю как ты поршень в компенс бачке утапливаешь, к нему же доступа по сути нет.
Гидроклина тоже быть не должно, т.к. лишняя жидкость будет уходить в компенс бачок и сдвигать поршень, чтобы тот поджимал воздух.
Похоже у меня совсем старые аморты, для "долива" вверху цилиндра отверстия нет. Такие отверстия обычно только на обслуживаемых амортах.
А почему не захотел на резьбу пипку посадить? Скажем футорку какую то выточить, забабахать в бачок. Не совсем понимаю процесса посадки "с помощью кислоты"
Был опыт переборки пары амортов от эндуриков. В мануалах обычно уровни указываются либо в мл, либо в расстоянии до кромки аморта. Сколько грамм ушло в каждый аморт. Имхо там не более 120-250.
Записан

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 02:24:29 »

Ну я вот вот восьмерки планирую поставить. Не совсем понимаю как ты поршень в компенс бачке утапливаешь, к нему же доступа по сути нет.
Гидроклина тоже быть не должно, т.к. лишняя жидкость будет уходить в компенс бачок и сдвигать поршень, чтобы тот поджимал воздух.
Похоже у меня совсем старые аморты, для "долива" вверху цилиндра отверстия нет. Такие отверстия обычно только на обслуживаемых амортах.
А почему не захотел на резьбу пипку посадить? Скажем футорку какую то выточить, забабахать в бачок. Не совсем понимаю процесса посадки "с помощью кислоты"
Был опыт переборки пары амортов от эндуриков. В мануалах обычно уровни указываются либо в мл, либо в расстоянии до кромки аморта. Сколько грамм ушло в каждый аморт. Имхо там не более 120-250.

Пособием послужила вот эта тема http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=7172&hl
Но кое что я сделал по своему,
Есть доступ , сам бачек из аллюминия на нем ввернут металлический можно назвать его ввертыш с выше означеной резинкой клапаном внутри и О рингом уплотнителем , выкрулив его можно утопить поршень удлинителем из мелкого набора инструмента ,на этот ввертыш кислотой и оловом припаял латунный сосок ,
Перелить масло в Елинс - Легко , умеючи  :) что и было вначале сделано ,
Все делалось методом научного тыка , самый лучший метод имхо ,
Изначально Елинсы идут как не разборные но на практике все легко разбирается и ремонтируется,
Сколько масла вошло я не мерял ,
Жалею что не сделал фотографий ну и все такое , в процессе, *repa*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE