Здравствуйте друзья! Мотоцикл купил недавно, вот, котовлю к сезону. Помогите советом. Производилась замена тросика газа со снятием карбов. После этого решил все проверить и завести мот. Кран в положении ON. При прокручивании стартером, с левого патрубка перелива карбюратора обильно льется бенз. Подставил канистру, крутил - чихает но не заводится. Заткнул перелив болтом, еще покрутил и мот неуверенно завелся. Холостые держит только на подсосе и дергается. Потом вспомнил про болт, выдернул - мот заработал ровно, хорошо - как и должен, к этому моменту бензин уже перестал литься со патрубка. Что насторожило: Мот работал на улице минут 5, пока я был в гараже. Выйдя заметил что с некоторых болтов паддона картера капает свежее масло (недавно поменяно, еще не успело сменить цвет, поэтому с остатками старого, пролившегося при замене фильтра не спутал бы), Также появился цокот в районе ГБЦ с левой стороны, частота которого увеличивается с оборотами. Мот заглушил, закатил обратно. После того как заглушил со шланга начал литься а потом капать бенз. Масло вроде на том же уровне, но решил слить. По запаху не понятно, попал ли бензин в картер. По поводу стука - зазоры в пределах допустимого, постели распредов целые, крепления выпускного коллектора затянуты. Что можно еще проверить? Стоит ли заливать это масло обратно? и Чем черевато глушение патрубка перелива кроме нестабильной работы?