да дело не в том,что в пяти передачах запутаться сложно.просто наши локомотивы прут на любой передаче аки танки.в прошлом году километров 40 пропарол на 4 в полной уверенности,что на высшей ехал.при обгоне после 130 по легкой вибрации понял,что что-то не так и попробывал перещелкнуться выше.очень ма удивился.
P.S до этого тоже вроде никогда не путался .походу растаращило
Растащило-это точно: от природы или думал о чём-нибудь великом:бабах,лошадях и проч.
Одиножды , тоже задумался о них, и тут,- с прилегающей она метнулась.Так, пока перещёлкивал передачки, чтоб не юзгнуться о "неожиданную тётю", чего-то мало меня беспокоило что-там на панели показывает...
Вывод: смотри не только в зеркала и горизонт, а ещё на тахометр и спидометр,-очень полезно получается. И при своих останешся.