Всем большое спасибо за поздравления и за терпение...фотки сделаю сегодня днем (на телефон делать не хотелось , а фотик все это время был то в Ярославле , то во Владимире)))) ). Спорт у меня был тоже литр двести.Вообще я бы его отнес не к спорт байкам , а к гипербайкам (типа бусы) . Со своей стороны, что хотелось бы про него сказать : к нему прекрасно подходит слово " ужасно"...он ужасно красивый , ужасно быстрый , ужасно мощный ...но ужасно неудобный (в городе), ужасно управляемый (опять же в городе , да и не только ), ужасный в обслуживании . В общем, первый выезд на нем был для меня скорее полным разочарованием (хотя всегда первый выезд после долгой зимы был для меня праздником ) , но я понимал,что это абсолютно новый тип мотоцикла , что я не привык и т.д ...Дальше вроде бы стало чуть легче , но ощущение , что это не мое не покидало до самого последнего момента ... ДЛя начала попробую объяснить , что же мне хотелось в общем от этого мотоцикла . Во первых , как говорится ,"есть ли жизнь на Марсе ?"))))) ... посмотреть как там за 250 км\ч . Во вторых , хотя и читал , что рулятся 12-е нинки не очень , ожидал более менее скоростных прохождений поворотов на нашей с другом любимой дороге ( у него к тому моменту был новенький СБР 1000 рр ) ...Ожидания полностью не оправдались . Да мы смогли разогнаться по трассе где то до 270-280 ...далее мотики (еще ра замечу у друга был новый дилерский СБР!!!) по ощущениям как будто вставали ...скорость продолжала расти но не так быстро как до этого и не так быстро как в ютубе
. Фура, появившаяся на горизонте ,мгновенно превращалась из точки в приближающуюся стену и хотя на дороге было по 2-е полосы в каждом направлении , хрен ее знает выйдет она в последний момент на обгон какого нибудь трактора или нет ...Возможно такие мысли посещали только меня ( стаж 15 лет ... на грузовиках ,включая газели- 10 л) , и после нескольких попыток мы решили забить на то , что бы увидеть заветные 300 км\ч ...Повороты пройти быстрее , тоже не получалось ( я бы сказал получалось даже медленнее чем на моем стареньком чоке1200 )...да в целом мы увеличили среднюю скорость ...благодаря прекрасной подвеске , можно было спокойно идти чуть за 200 по нашей узенькой , местами неровной , дороге ... в самих поворотах байки прекрасно себя чувствовали несмотря на неровности (на чоке всегда нехватало жесткости рамы и маятника ) , но само вхождение в поворот -это нечто ... Поймать с первого раза нужный угол мотоцикла было практически не возможно , все время приходилось "дорабатывать " уже в самом повороте . Короче говоря , взвесив все за и все против , и пройдя на нем порядка 1500 км ....мой мотоцикл успешно уехал своим ходом в Астрахань , а красавица хондочка друга (CBR 1000RR в репзоловской окраске ) в Питер ....
З.Ы чувство , когда душа начинает петь , которое приходит обычно в первый выезд после зимы , мне все таки удалось испытать в этом году , когда я выехал из Москвы в 10 вечера и в сопровождении своих друзей на машине ,направился в сторону своего любимого города и даже мотобатовцы , которые захотели все испортить , не омрачили обратной дороги к дому, но это уже совсем другая тема ))))))))))))