Парни ХЭЛП!!!
Чесотка
96 г.в. куплена была из Японии. Проблема следующая (Заранее сори если где-то проскакивала тема нет времени листать все досканально): На холодную заводится с пол-пинка
, но обороты плавают
, масло новое MOTUL 7100, свечи новые, прогревается глохнет и не заводится (или заводится с открытым газом обороты 700-800 и не развивает) , в одном волшебном сервисе (Jet Сервис г.Жуковский
) Чистили и синхронили карбы раза три
, понятно, что проблема не в них или не только в них, сто пятьдесят раз сказали, что проблема в манифолдах. Типа трещины сосет воздух, не возможно отрегулировать карбы. (В последствии поменял патрубки естественно толку ноль.) Просил замерить компрессию на холодную и на горячую говорят все ОК. Разница между цилиндрами есть в 0,5-1 очко. Хотя уверенности что померили нормально нет. Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась! После замены впускных патрубков снова поменял свечи. Обороты плавают, то троит, то пробивает, гашетку открываешь, то еле набирает, то раскручивается как подорванный. Прогрелся заглох! Заглушки с патрубков снял - завелся обороты плавают 700-4000, стоит надеть хотя бы одну заглушку сразу глохнет!!! Вот такая ХРЕНЬ!!! ПЛИЗ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО УМНЫЕ!!!