А чего многие про угар пишут. Здесь есть 2 стороны, как возможно хорошая так возможно и плохая.
вот часть из статьи
Причина двенадцатая — высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вязкость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.
И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация характерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор — как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни…
полностью здесь
http://www.5koleso.ru/articles/1827Вот про лязг и шум это другое дело. Это больше похоже на более жидкое масло, чем густое.
Я никогда не парился с ужором масла, если я знаю, что я качественное масло залил. Значит смазка на высоте, а остальное издержки. В машине использую только синтетику. Здесь 2 причины или движок уже порядочно изношен (кольца, цилиндры, колпачки и т.п.) или тяжелые нагрузки создаю. Про утечки разговора вообще нет. Здесь я больше придерживаюсь как в статье - либо расход масла, либо ресурс! Моя позиция косаемо авто. Мото только изучаем.
Кстати при переходе с Мотюля обязательна промывка движка! Пишут Мотюль нельзя смешивать с другими маслами, какая то химия в Мотюле не совместимая.
А так темы "какое масло лучше или хуже" и тому подобное - это топовые темы на всех форумах бугага
Любой именитый производитель масла дорожит своей репутацией. Остальное выбор за нами - кому какое больше нравиться, у кого какой случай был (и не всегда бывают объективные причины, многие факторы бывают не учтены).
Потом и меня послушаем на ЛМ.