В ТАЗу пользую с рождения кастрюль. сначала РСку 10 В 50 сейчас ЭЙДЖ 10 В 60. беру постоянно в одном и томже месте, без палева.
Скажи, где. Я в своего мотокастроль лить собрался
Кстати, а насчёт пробуксовок сцепления. Вот на 400-ках оно пружинное, а-ля то, что большехыжероводы себе ставят вместо штатного. Мне как, можно туда крутую синтетику лить?
Ничего не подскажу что можно лить а что нельзя.
А беру в основном у ребят знакомых в сервисе. они бочки 200 литров берут, а я у них покупаю. На крайняк на Дмитровке покупаю. Мотюль также беру у сервиса субару. привозят мне вместе со своей закупкой. поэтому и ждать приходится.
Задумался.
4 литра 1350руб. если 20л взять то получается 1570 руб 5 литров.
Может попробовать?
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 – полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Использующаяся формуляция масла, изначально была разработана для мотоспорта, где Castrol имеет многолетние историю и опыт в мотогонках. Это все гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.
В Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 используется новейшая технология Trizone Technology™ для четырехтактных мотоциклов для обеспечения оптимальной защиты двигателя, сцепления и трансмиссии, даже при самых тяжелых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах.
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 подходит для всех современных высокофорсированных двигателей мотоциклов, в соответствие с требуемыми спецификациями API и JASO.
________________________________________________________________
Основные преимущества
Полностью синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Использование технологий, использующиеся в мотоспорте, для быстрого достижения максимальных оборотов двигателя.
Высокая эффективность масла при высокотемпературных режимах работы двигателей как с водяным, так и воздушным охлаждением.
Минимальный расход масла на угар.
Превосходная стабильность сдвига, предотвращающая изменение вязкости при высоких нагрузках.
Полностью совместимо с каталитическими системами снижения токсичности выхлопа.
________________________________________________________________
Спецификации / Допуски
SAE 10W-50
API SJ
JASO MA