Добрый день, ребята. Помогите разобраться.
Это мой первый байк
, я в них не волоку совсем, поэтому наверное и случилась беда. В общем по факту не пашут 3 из 4х цилиндра - 3 трубы холодные, когда мот уже прогрет, на одном цилиндре на ХХ работает ровно, как только касаешься ручки газа он глохнет. уровень масла - полное окошко, к тому же черное как майкл джексон в детстве
Пред история знач такая. Когда я его получил - пригнал в гараж и там ночевать оставил поставив кран в положение PRI, я ж не волоку, ON уидел, RES увидел, ОФФ не увидел и воспользовался методом исключения
, а когда пришел на следующий день, то увидел лужу бензина под ним, завел - работал он нормально, прогрел и поехал прокатиться. На светофоре остановился смотрю, а на тахометре 2000 об/мин, ну я почитал уже сколько должно быть, решил покрутить регулятор, выставил на 1100 об/мин, проехал, может, около километра и началось.. Поворот во двор, первая передача, отпуская ручку сцепления - он глохнет, колесо заблокировалось, стою как рак машу клешнями понять ничего не могу, завожу - заводится, ехать не едет, на газ очень вяло реагирует, еле как доехал до гаража. Поставил его и пошел копить деньги
Полазил на вашем форуме, почитал кое-что, возникли несколько вопросов. Если прогорели поршня, слышал бы я какой нибудь обозначающий звук? Стук там, или писк? Вообще какие симптомы были бы при прогаре поршней кроме холодных труб?. Какие ещё варианты беды могут быть?
Байк я выбирал сам, с аукциона, так что русские кулибины туда не лазили ещё
за советы по теме, за ранее спасибо!