Легенды про плохие тормоза и сыпучую подвеску пошли от ушатанных экземпляров конца 80-x с которыми 20 лет ничего не делали.
Не совсем.
За 10 лет которые их делали Фыж претерпел некоторые изменения. В частности, вилка была в двух вариантах, 84-88 и 89-93. Тормоза на ранней вилке были несколько слабее, плюс там есть система anti-dive, это такая приблуда которая при торможении должна делать вилку более жёсткой. Система эта, особенно на не очень ухоженных мотоциклах, имеет привычку клинить и не работать, но при этом из за лишних шлангов тормоза по ощущениям помягче чем надо.
На поздней вилке этого нет. Заодно, эта вилка принимает тормозные суппорты от R1 без изменений.
Маятников и задней подвески там три варианта. До 86 или 87 года маятник алюминиевый. Потом два разных стальных. Амортизаторы на всех вариантах разные и не взаимозаменяемы.
Если возникнет зуд апгрейда подвески, в Калифорнии есть компания специализирующаяся на интересных ништяках к Фыжу, RPM Racing. У них есть задний амортизатор который они специально для FJ сделали. Плюс, их собственные патентованные клапана в вилку.
Мой конкретно экземпляр 86 года, и купил я его в значительно более задрыпанном виде чем то что на фото. Из починок менял подшипники, цепь и звёзды, стартёр. Ну, и карбы почистил тут недавно. А так, ездит и очень приятно. Пластик клею потихоньку.