Я на свою самодельную багажную систему грузил порядка 40 кг. Двадцатка в кофре и по десятке в двух боковых сумках.
Но у меня семь точек крепления и всё сделано из 15 квадрата. Это на ёбрике.
У гиви всё ломается из-за того, что афтары багажника, похоже, не учили сопромат. В итоге у них основные силовые элементы (две балки вдоль хвоста) испытывают сильную нагрузку на излом, причём почти независимо друг от друга - к хвосту, если мне не изменяет память, дополнительного крепления нет вообще никакого (помимо тех, где ломается). Ясен пень, при такой системе всё нафиг выломает. Я тоже не учил сопромат, однако как-то умудрился сделать так, что на багажнике можно танцевать
Чтобы ничего не ломалось, надо делать что-то типа такого. То есть - ставить как минимум дополнительную распорку, чтобы исключить "работу" площадкой на излом силовой балки. В идеале - ещё и соединить эти две распорки. В общем, пикрелейтед.
На хыжере проблема с креплением к концу хвоста (на ёбрике там аж три штатных точки), но при желании придумать что-нибудь можно. Например, пластины в места крепления пластика.
и как сварено хорошо варить Al непросто, нужен хороший навык
И не самое херовое оборудование, позволю заметить.