Корзина > Удалённые темы
Жизнь внесла коррективы. плачу но....расстаюсь со своим XJR 1200SP
maxim1300:
--- Цитата: Барсук от 11 Июля 2014, 17:55:26 ---
--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 17:50:02 ---
Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*
--- Конец цитаты ---
А што он дает, кроме радости тому, кто его ставил? ))
--- Конец цитаты ---
А что ещё нужно от тюна ? ???
inostranez:
Тогда что цена тюна делает в ценнике? ???
EviL_LaugH:
--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 17:50:02 ---Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*
--- Конец цитаты ---
Только одно: нах... он нужен за такие бабки?
--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 17:50:02 ---П.С. Дай глянуть на ништяки-то полезные. Я иппонские-то все просмотрел, почти всё что мог прикрутил, вот надо теперь и на русский тюнинг бессмысленный и беспощадный, внимание обратить *ded*
--- Конец цитаты ---
У мну не иппонские, у мну кЕтайские. Я не знаю, насколько этот тунинх бессмысленный и беспощадный, но, в отличие от оного у многих местных тунингаторов, он реально помогает в жизни, в частности в дальнобоях и поездках выходного дня. Как помогает - можешь хоть у наших субботних покатунов спросить, они знают )))
Читануть списочег можно здесь. Это только ништяки (то, чем мой мот отличается от стокового ёбра из салона). Про новое колено и все новые подшипники в моторе я не говорю, это так, профилактическая мера.
maxim1300:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июля 2014, 18:00:40 ---
--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 17:50:02 ---Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*
--- Конец цитаты ---
Только одно: нах... он нужен за такие бабки?
--- Конец цитаты ---
Ну, это каждый решает сам, Тёма. Вот у меня нет денег на Бентли, но я же не говорю, накуя он такой нужен ;)
Я оценил твой список полезных вещей, и я не спорю, что он полезен. Но ! Тёма, Хыж не совсем тот мопед, куда всё это нужно. Это не турист. И я не турист, мне чудо-багажная система ни к чему. Поэтому мне многое из того, что ты установил совершенно не нужно. Скажем словами Тёмы Русфиниста, концепция не та :D
И у Бонда тоже концепция не та, поэтому придирки твои, как-то несправедливы, что ли *repa*
Но, ради спортивного интереса, отпишу маненько, а то видимо ты мой мопед не видал никогда.
Итак, по списку:
--- Цитировать ---Круглофара ИЖ с весемовским стеклом и лампой Osram Night Breaker - Ксеноновый допсвет
Самодельный "стробоскоп" для мигания дальним светом
Защитный бугель для фары
Шильдик Yamaha (да, мелочь, а приятно )
Велокомпьютер - Борткомпутер Яшимура
Прикуриватель - Есть такой
Ручки с подогревом - Есть такие
Металлическая защита рычагов тормоза и сцепления - Просто стоят складывающиеся рычаги
Дуги безопасности - Есть, замечательная вещь
Сигнал от УАЗ мощностью 60 Вт
Грязезащитные гофры на вилку
Датчик температуры масла - Борткомпутер Яшимура
Резина Метц спереди и широкая Шинко сзади - Пирелли Дьбло Россо 2 спереди и сзади. Сзади широкая.
Система непрерывной смазки цепи
Багажная система (и одновременно задние дуги безопасности) - Есть тока под центральный кофр
собственного изготовления с боковыми рамками и кофром на 45 (вроде) литров
--- Конец цитаты ---
Ну, и как, по твоей шкале туристической крутости, я совсем безнадёжен или нет ? ::)
Бонд:
Странные вы парни. А порой даже смешные :D
Что даёт правильно настроеный итальянский выхлоп можно понять посмотрев на графики в которых без малого сотка момента и 103 кобылы с колеса
Что дают 43 ломы йолинс на тепловозе в 250 кг догадывайтесь сами, а я знаю точно! Колоссальная разница в поведении мота. Если мой рулится практически головкой члена, то на стоковом 1300 я ехал как на неуправляемом диване.
Это можно описать как после супры поехать на тахо. :P
Навигация
Перейти к полной версии