Матчасть > Двигатель и КПП
Пианино глючит =( (Дрыгатель меня пугает)
ScorpionTM:
Уважаемые товарИСЧИ! *ded*
Небольшая предыстория, мот работал как часы, слегка шумя клапанами. Но не в этом дело собственно, поменял свечи на иридевые,
как не странно бы это звучало расход упал на 1.5 литра.(было трасса 7,7 стало 6,37, смешанный 8,5 стало 7)
Все отлично проездил так около 2000 км. Даже на днях из дальняка вернулся все отлично, летит как стрела, отсинхронил не так давно сам.
Звучит ровно и славно.
НО!!! :o
Спасайте, сегодня случилась такая беда - как обычно еду, вернее трогаюсь, 1-я - 4000 оборотов скорость ~25, 2-я обороты 4000 тыс. И ТУТ ЧИХ ПЫХ
и резко глохнет словно захлебнулся чем-то, у меня самые страшные мысли в голове( ВКЛАДЫШИ ДУМАЮ, но от чего!? топливо? подсос воздуха? компрессия?)
заводиться не хочет, в общем докатился накатом до дома, благо именно туда я и ехал, кручу верчу, вокруг скачу, скидываю бак, топливо идет все норм, обратно собираю, свечника с собой нету к сожалению, вчера дал как раз другу....
В общем до разборки и снятия бака, я его покрутил немного, заводился только с полностью выкрученой ручкой газа и работал словно на 1 цилиндре и через раз, причем плюясь клубами черного дыма. :o
СОбрал обратно все, завожу, пффф холостые нормально, кручу ручку до 2 тыс. все норм, кручу до 3.тыс, задыхаясь плюется черным дымом чуть-чуть, кручу до 3.5 тыс. мот ЧИХ-ПЫХ и глохнет сразу ЗАДЫХАЯСЬ.... В общем трогаюсь... еле как плетусь на 30 км час на любой передаче.... до 2 тысяч оборотов все отлично работает, стоит чуть чуть больше выкрутить сразу начинает глохнуть со звуками БЫК БЫК БЫК...
В общем немного занимаюсь сам ремонтом мотоциклов, на начальных уровнях и никто не жаловался, денег беру символически.
О том что руки растут откуда надо писать не буду.
Мысль только у меня пока одна, вернее две. Бабины или карбы, завтра выкручу свечи гляну на ситуацию с ними.
И само собой помою карбы - кстати говоря, не так давно сливал бензин с какого-то мотоцикла, и в канистре кажется оставался мелкий мусор и заливал его себе буквально литр было. Грешу на него, но после этого уже было около 1000 километров и 3 заправок. Карбы могли бы давно забиться... В общем я не знаю на что грешить.
У кого какие идеи господа? *ded* :-[
PS вспомнил еще, час назад до этой жопы, помыл мот полностью на автомойке, причем я там мыл уже его не раз.
технолог:
>> скидываю бак, топливо идет все норм... - вот тут непонятка. в положении крана ON идти не должно, только в PRI на заглушенном моторе. если так и есть, то желательно иметь уровень бенза выше резерва, и тогда:
кран - ON
в руки отвертку, трубочку, и слить все из карбов к чертям. закрутить обратно.
кран - PRI на пару -тройку минут
завести. как боле-менее заработает, перевести кран - в ON
испытать в эксплуатационном режиме.
если все вернется на круги своя, обмыть это дело)
а если пару тройку минут поработает как надо, а потом опять захандрит, то снимать карбы и лечить недержание игл.
как все вылечится, соберется и заработает - естественно обмыть это дело....... (ну бак промыть всмысле :) )
ScorpionTM:
--- Цитата: технолог от 12 Июля 2014, 20:53:51 --->> скидываю бак, топливо идет все норм... - вот тут непонятка. в положении крана ON идти не должно, только в PRI на заглушенном моторе. если так и есть, то желательно иметь уровень бенза выше резерва, и тогда:
кран - ON
в руки отвертку, трубочку, и слить все из карбов к чертям. закрутить обратно.
кран - PRI на пару -тройку минут
завести. как боле-менее заработает, перевести кран - в ON
испытать в эксплуатационном режиме.
если все вернется на круги своя, обмыть это дело)
а если пару тройку минут поработает как надо, а потом опять захандрит, то снимать карбы и лечить недержание игл.
как все вылечится, соберется и заработает - естественно обмыть это дело....... (ну бак промыть всмысле :) )
--- Конец цитаты ---
Не в обиду, но я что на идиота похож? =) Конечно течет только в положении PRI - на то оно и есть принудительное наполнение карбов.
Речь идет о том что бенз течет так как надо только когда вакуумник подключен и мот заведен. Карбы разбирал в начале сезона вычистил всю дрянь оттуда, заправляли его до меня вообще не понять чем, все было в желтых отложениях. Заправляюсь только на одной заправке проверенной временем.
С карбами все в порядке, мембраны целые, игры все в порядке, пружины не просевшие - да и пружины кстати говоря по большому счету влияют на работу где-то от 5 тысяч и выше. В общем как разберу и сделаю с меня полный отчет с фото.
PS - думаю от бака к карбам поставлю еще простой проточный фильтр от жигулей, ну или любой другой без сопротивления, дабы избежай такой канители в будущем. Хотя бак у меня довольно чистый, но ополоснуть все же хочу, как говорится на всякий пожарный.
Кстати вот и еще вопрос, чем посоветуете бак почистить? дикое предположение - Карбоклинера туда балон зафигачить, или керосином? Что на столько едкое что очистит бак от отложений если они там есть но не испортит его внутреннее покрытие?
технолог:
ну раз не похож на идиота... то какой нах карбоклинер в бак?? он масляные отложения чистит, а в баке мусор и ржавчина лишь...
и причем тут мембраны, пружины или еще там что?.. сам же пишешь черный дым валит, значит переобогащение дикое идет. заливает тебя, друг)
может в фильтр тряпку какую засосало?))
ScorpionTM:
--- Цитата: технолог от 12 Июля 2014, 22:41:37 ---ну раз не похож на идиота... то какой нах карбоклинер в бак?? он масляные отложения чистит, а в баке мусор и ржавчина лишь...
и причем тут мембраны, пружины или еще там что?.. сам же пишешь черный дым валит, значит переобогащение дикое идет. заливает тебя, друг)
--- Конец цитаты ---
Ну я же написал "дикое предположение". - Рассчитано на то что я преувеличиваю. Ржавчины там точно нету. Дык я с вами и советуюсь что может такого быть. В связи с чем вдруг могло возникнуть дикое заливание топливом если было все отлично. Просто ни с того ни с сего.
Навигация
Перейти к полной версии