Перья и нижняя траверса R1 2001, ось колонки XJR, верхняя траверса FZ-1 2006, колесо и ось родные XJR-овские.Денег... Ну покупал давно вышло примерно так: вилка от R1 целиком - 14 000, траверса FZ-1 - 3000, крыло R1 - 500, работы по выточке переходника и перепрессовке - 1500. Остальное сам уже на даче сочленял несколько часов (пришлось левое перо у оси дорабатывать чтобы встал родной привод спидометра).Все покупалось в штатах - у нас какие-то не совсем адекватные цены (
Какая разница, принцип то такой-же, только наверно диаметр перьев другой, соответственно траверсы подбирать надо.
А почему ты не оставил полный комплект от Р-ки? Зачем было ставить верхнюю траверсу от фз-1? По длине они все одитнаковы, что ли?
интересно а с gsx вилка подойдет?
Цитата: Леха от 05 Апреля 2011, 19:48:41интересно а с gsx вилка подойдет?на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толще
Цитата: Леха от 05 Апреля 2011, 21:15:51А почему ты не оставил полный комплект от Р-ки? Зачем было ставить верхнюю траверсу от фз-1? По длине они все одитнаковы, что ли?Шо ? Не заметно чтоль, что Антон ответил тебе цитированием ? Это другой человек мастерил вилку, а тебе просто привели цитату из его рассказа, как ответ на вопрос.
От GSX 1400 вилку ставить не надо: она редкая и от этого дорогая. Поверьте - дешевле перевертыш будет приладить
Цитата: silwer от 05 Апреля 2011, 21:50:37Цитата: Леха от 05 Апреля 2011, 19:48:41интересно а с gsx вилка подойдет?на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толщеага и тормоза 6-и поршневые))))