В целом я забил ☺ постукивают - значит не зажаты, как здесь верно подметили. Но один уж слишком сильно стучит на 1 цилиндре.
Переспав с мыслями о возможной причине родилась следующая гипотеза. Регулировку я делал при помощи тойотовских шайб. Эти шайбы в толкатель клапана встают с трудом, а точнее, их на место можно посадить только повернув валы. Родные шайбы легко вкладываются руками. Дак вот, возможно шайба тойоты на место не встает сразу из-за чуть большего диаметра. С ростом температуры толкатель расширяется и шайба проваливается вниз, значительно увеличивая зазор. При остывании выдавливается вверх. Это объяснило бы еще два факта. Во-первых, при первой регулировке не подошли купленные шайбы - оказались больше, чем нужно. Тогда мы списали это на погрешность производства, а, возможно, они просто не садились на место. Во-вторых, когда при первой регулировке не подошли часть шайб, мы их сразу не вытащили, а продолжили работы на других цилиндрах. Когда вернулись к тем, что не подошли, оказалось (просто на дурака еще раз зазоры решили промерить), что на двух клапанах зазоры в норме. Именно эти клапана оказались поджаты при вовторном вскрытии. Возможно шайбы просто сели на место от многократных поворотов распредвала в первый раз, а потом за счет сжатия металла при остывании выдавились вверх, показав меньший зазор, чем нужно при повторном вскрытии. Я их распустил, они, соответственно, стали громче стучать.
Вот как то так. Что скажите?