Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: проблема- слабая искра, правые поворотники не работают  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andry

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • suzuki lets, тулица, xjr 400
    • Украина, Донецк

всем привет, может у кого была проблема: после ремонта сцепления плохо стал заводится мот, пару раз схватывал и глох, разрядил аккумулятор. начал разбираться со свеч - выкрутил, свечи мокрые, (топливо поступает) все в нагаре, (почистил).  Стал проверять искру - очень слабая, если раньше снимал свечу и прошивало с бронепроводов на массу (2-3 см), то теперь 3-4 мм еле видимая.  уже распечатал схему - завтра начну искать замыкание. перечитал форум - пишут про неисправности катушек и коммутатора. я в електрике не силен может у кого есть что сказать...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 00:00:59 от andry »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

У меня похожая проблема была на эндуре.Вылечил заменой мозгов.Конденсатор сдох, но это я потом нашёл, когда зимой старые мозги вскрыл.
Проверяй всю схему зажигания и проводку.Если всё будет в порядке, а искры не  будет, значит мозги.
Записан
Мапеды починяю

andry

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • suzuki lets, тулица, xjr 400
    • Украина, Донецк

проверил катушки зажигания, предохранитель стартера, все в порядке. попробую сегодня автомобильным аккумулятором покрутить. за мозги понял, непонятно как их мог ушататать в гараже. может когда завел двигатель без сцепления на 5 сек? и без нагрузки что-то сгорело? дак обороты не давал.
Записан

andry

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • suzuki lets, тулица, xjr 400
    • Украина, Донецк

подсоединил автомобильный аккумулятор, покрутил, выключил, включил, стартер перестал работать (признался мотоциклу в любви  *flower*). проверил стартер напрямую от аккумулятора- крутит (живой),  снял и проверил реле стартера закорачиванием - клацает (живое), проверил предохранители на реле - целые, нашел предохранители под крышкой справа - зажигания предохранитель не отвечает, видать спалил. заменил предохранитель, покрутил - не заводится. видать точно мозги. (это большой черный блочек под седлом называемый коммутатор?)
только еще вопрос где находятся датчик коленвала и как выставляется зажигание. Просто при ремонте сцепления я пробовал шестерни за барабаном сцепления на люфты и прокрутил шестерню коленвала вместе с цилиндрами. могло это как то сбить зажигание и оказать влияние на искру?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 00:48:47 от andry »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

ДПКВ находится под левой крышкой, снимать его для диагностики не надо-достаточно найти фишку и измерить сопротивление.
Зажигание ты сбить не мог прокручиванием коленвала, хотя если натяжитель слабый, то в теории что то могло перескочить, но он бы как то работал,а если бы сбилось сильно то ты бы услышал звук встречи клапанов с поршнями.
До мозгов проверь всю электрику, мозги на ЧОК горят крайне редко.
В мануале описана вся процедура проверки системы зажигания-сделай как там написано.
Записан
Мапеды починяю

andry

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • suzuki lets, тулица, xjr 400
    • Украина, Донецк

спасибо за советы. завтра заново пройдусь по схеме.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE