Имхо, а чего тогда безсальниковые мазать не нужно?)) смазка на наруже сальников нужна для того, чтобы не сохли сами сальники, которые держат смазку внутри ролика
Стесняюсь спросить, а почему они сохнут? Не от перегрева ли? А перегрев знаете ли образуется от сухого трения... ОТ СУХОГО... Единственное место, где в нормальной цепи может возникнуть оное какое? Не пара ли ролик-бушинг?? На который якобы не нужно лить масло?
Честно говоря, масло лучший вариант, чем цепная смазка. Намного лучший. А вот маркетологи с целью впаривания пишут ну очень чудесные вещщи..
"Все ограничивается общими фразами: обладает отличными смазывающими свойствами, уменьшает трение, защищает от коррозии…Однако надпись на страницах с техническими характеристиками “Наша информация
основана на тщательных исследованиях и может считаться надежной,
хотя и не является юридически обязательной” заставляет задуматься…"
Цитата от тех, кто цепь в руках таки видимо держал:
"Однако наружная смазка даже самым современным цепям все равно необходима — для уменьшения трения между роликами и втулками, а также между цепью и звездами. Иначе цепь начнет сильно греться, и масло, заложенное внутрь на заводе, сгорит, испарится, вытечет — словом, свои функции выполнять перестанет."