Продолжу, не было времени на реализацию, посему выложу итог, опробованный на трассе:
Купил 2 комплекта капельниц, взял из 2х комплектов пластиковые иглы, с 3мя отверстиями на кончике.
Сделал с алюминия кронштейн, на который разместил эти 2 иглы на расстоянии 15 мм одна от другой.
Плотно их вставил в кроштейн+проклеил к кронштейну клеем "секунда". Далее одел на иглы хороший силиконовый шланг. Поверх шланга одел срезанные кольца с колпачка, которые одевается поверх игл для безопасности. Это нужно дабы плотно сел шланг на пластиковые иглы.
Далее всю конструкцию снизу и сверху пролил "горячим клеем" из "пистолета". Одел гофру как внутри кронштейна, так и снаружи до "входа" под боковую крышку, где ЭБУ. Под кришкой зафиксировал шланги на резиной накладке, плюс подвязки хомутами дабы не играло. Тройник находиться под крышкой где ЭБУ.
Точнее тройник+переход со шланга 4 мм в 6 мм.
Вот сам кронштейн с иглами. Видно расположение иголок, а так-же куски колпачков на шлангах.
Далее я как и говорил одел гофру и залил клеем, но фото не делал, был поглощён работой.
Кронштейн поклеил куском плёнки, дабы сливалось. Но позже при закручивании верх плёнки чуть отодрало, чёрный маркер решил:)
Болт такой это временный вариант, так как не было в магазине 10тки с шагом 1.25 нужного мне размера. Позже куплю 2 под шестигранник, дабы заменить с обеих сторон.
Фото после примерно 30 км пробега по трассе. Выставил где-то 1 капля в минуту, но после поездки понял что ещё нужно чуть прикрыть подачу, на глаз призакрыл кран. Масло трансмиссионка, не знаю правда вязкости, отлили мужики с бульдозера(чистое):Д Чтобы сказать что "засрало" диск, так нет, есть капельки, но я и жарил 120-160. Темболее подачу прикрутил по приезду, и плюс тряпочкой легко это всё вытирается.
На фото вдалеко видно расположении игл над цепью. Направил так, чтобы капля падала на сальник. Расстояние между сальниками 15 мм.
Так-же доработал крышку, врезал туда пластиковый штуцерок, и одел кусочек трубки, дабы не брызгало на ухабах.
Далее взял родную мембрану от этого бачка, срезал дно, дабы остались бока и торец, вставил в бачёк. Это для того, чтобы крышка плотно прилегла.
Отрезал здесь:
П.С реле подключил по схеме, забыл сделать фото, позже как-то сделаю. Оно отлично стало чуть выше аккума на склоне, где крепиться низ пластика хвоста.