[Над проблемой сломал всю голову, да и не только я...
Мот Бигчок 1200 96г.
Поставил прямотоки Youshimura на обе стороны, приварив переходные трубы к стандартному пауку (лишился центральной подноги, но и х... с ней)
Поставил индивидуальные нулевики на каждый карб.
Жиклеры не менял, жду прихода 3Kit диноджета из Англии.
Карбы чистились и синхронизировались месяц назад, но тогда стоял стоковый эйрбокс и выхлоп. Мот пер только в путь, 195 км/ч. Дальше отсечка.
Теперь при всем этом тюне (прямоток-нулевик) мот на 5 передаче не крутит больше 3000, не едет больше 100 км/ч
При этом еще стоит приборка с разметкой на 260 км./ч. производства Твйвань вот эта
http://www.rembike.ru/catalog.html?itemid=306 в которой не оказалось вообще платы ограничителя в спидометре.
Вопрос к форумчанам следующий: в чем кроется моя проблема, в топливной системе (не хватает 3-го диноджета, не настроены карбы и т.п.) Или же в этой долбаной приборке? Я пробовал и без платы ездить и с приколхоженным posh в фишку подключения приборки согласно схеме проводов, идущих в старой разбитой приборке от фишки подключения к плате ограничителя. И результат один и тот же: мот не крутит на 5-ой больше 3000 (газ в пол), разгонял и плавно и резко - одна х..., на других передачах тоже почти так же, ± 500-1000об. Максималка везде 80-100км/ч. На первой крутит до 7000-7500об. На холостых, до 8500об. При сбросе оборотов после перегазовки на холостых отстреливает, а при самой перегазовки из прямотоков огонь иногда голубой с искорками, как из турбины космического корабля
Кто мне может помочь советом?