Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Фото наших мотоциклов  (Прочитано 574560 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1890 : 09 Января 2014, 22:45:49 »

Ну,срач так срач,Я тоже прогреваю,только потом еще 20-30км проезжаю раскручивая тахометр до упора :o и не консервирую мот на зиму и мотыль у меня в двигле 300v  :D и забыл добавить что в автосервисе работаю  :D
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1891 : 09 Января 2014, 22:52:11 »

Парни раз тут срач, тут буду писать !
Вроде мот хотят у меня купить, дело в том, что мне продал магазин, поставив свою печать в ПТС, дав мне договор купли продажи и акт передачи на мое имя. на учет мот я не ставил, теперь как поставит тот, кто у меня купит ? Ведь договор на меня, а печать в ПТС магазина.
 Мне грозит постановка-снятие с учета ?? (зима, а вроде как предъявить мот в ГАИ обязательно надо).
Кто что скажет ? Я  не силен юридически.
Какие есть еще ходы-выходы.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1892 : 09 Января 2014, 22:55:41 »

например пойти в магазин и аннулировать договор и выписать его на твоего покупателя
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1893 : 10 Января 2014, 00:15:03 »

Думаешь магазин пойдет на это спустя полгода ?
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1894 : 10 Января 2014, 00:35:59 »

может,им то какая разница?
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

MV

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
    • FZ6 и 2 HondЫ
    • МСК вао
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1895 : 10 Января 2014, 03:00:23 »

Ответе на вопрос, как конденсат от нескольких (3-4 запуска) в холодное время года может фатально сказаться на его состоянии???

Фатально, никак. А никто не говорит о том, что заведешь мот 3 раза зимой, и мир развалится в тартарары.
Но как НЕ МЕХАНИКА, меня настараживает лишняя влага в двигателе, на стенках цилиндра, открытых подшипниках и т.п.
Скажешь масляная пленка на деталях все решает?
Я тоже так думал. До тех пор пока не попал на ремонт движка снегохода после пробега 700км. Можно было не разбирать конечно, но у него зашумели все подшипники коленвала (все 6). После разбора, вердикт был такой. Нарушение условий хранения. НЕ проведение консервации. Из за этого на подшипниках образовалась ржавчинка, которая потом перешла в микрокоррозию. Но подшипникам этого "микро" хватило, чтоб зашуметь.

так что я с тех пор придерживаюсь такого мнения. Осенью законсервировал, и до весны. Либо же не консервировать, если это крайне трудоемко (как в моем случае (у FZ6 надо пол мота разобрать, чтоб долезть до свечн колодцев и забебенить консерванта)), но по крайней мере не создавать в гараже крайне резких перепадов температуры, дабы не образовывался конденсат.

ЗЫ Ден, в теплом гараже если бы мот стоял, то заводил бы тоже. Не для технической пользы)) а так)) двиг послушать)))))
Записан
... и ниипет!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1896 : 10 Января 2014, 04:25:36 »


на масле экономить не нужно. то, которое с бензом мешается.
у меня друган консервирует так : замой приехал, бросил возле сарая и забил на него. проехал 22000. Но как овощ.
 А мы: и консервацию, и обслуживание, и хранение. цука 36000 перебор движки. БРП кста.
С какого та болта на один цилиндр масло не поступило(((
кому суждено гореть - тот не утонет
НО: торопица не надо))) (Саахов)

ЗЫ я преклоняюсь пред вашими механотами: услышать шум подшипников на снегаходе - это как мне болезному расслышать седьмую скрипку в четвертом ряду симфонического оркестра)))))))
Записан
бывает *smoke*

mixanic

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
    • XJR1300 "2000
    • Россия г.Улан-Удэ
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1897 : 10 Января 2014, 06:19:14 »

Ответе на вопрос, как конденсат от нескольких (3-4 запуска) в холодное время года может фатально сказаться на его состоянии???

Фатально, никак. А никто не говорит о том, что заведешь мот 3 раза зимой, и мир развалится в тартарары.
Но как НЕ МЕХАНИКА, меня настараживает лишняя влага в двигателе, на стенках цилиндра, открытых подшипниках и т.п.
Скажешь масляная пленка на деталях все решает?
Я тоже так думал. До тех пор пока не попал на ремонт движка снегохода после пробега 700км. Можно было не разбирать конечно, но у него зашумели все подшипники коленвала (все 6). После разбора, вердикт был такой. Нарушение условий хранения. НЕ проведение консервации. Из за этого на подшипниках образовалась ржавчинка, которая потом перешла в микрокоррозию. Но подшипникам этого "микро" хватило, чтоб зашуметь.

так что я с тех пор придерживаюсь такого мнения. Осенью законсервировал, и до весны. Либо же не консервировать, если это крайне трудоемко (как в моем случае (у FZ6 надо пол мота разобрать, чтоб долезть до свечн колодцев и забебенить консерванта)), но по крайней мере не создавать в гараже крайне резких перепадов температуры, дабы не образовывался конденсат.

ЗЫ Ден, в теплом гараже если бы мот стоял, то заводил бы тоже. Не для технической пользы)) а так)) двиг послушать)))))

Вот и итог разговора, ни чего от этого моту не будет, и зачем было срач разводить и писать посты о том какой я ху"вый механик ???
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1898 : 10 Января 2014, 07:06:56 »


Вот и итог разговора, ни чего от этого моту не будет, и зачем было срач разводить и писать посты о том какой я ху"вый механик ???
а попиз *censored*ть?  :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

MV

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
    • FZ6 и 2 HondЫ
    • МСК вао
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1899 : 10 Января 2014, 11:18:02 »

на масле экономить не нужно. то, которое с бензом мешается.
у меня друган консервирует так : замой приехал, бросил возле сарая и забил на него. проехал 22000.
а на масле экономить и не получится. оно автоматом подмешивалось.
22тыс это ппц. это Божий дар. редко какие снегоходы до 15 доживают...
в осн капремонт на 5-6тыс етеки брп и  до 10 бывают хаживают...
а полярисы рмк мало кто до 3тыс доживают :D

насчет услышать подшипники, у меня слух отличный, сцуко все посторонние звуки сразу слышу.... но пою хреново!
 :D
Записан
... и ниипет!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1900 : 10 Января 2014, 11:56:07 »

Ну да, я его раз в месяц завожу и прогреваю...

Нагревая ты создаешь ИДЕАЛЬНЫЕ условия, для образования конденсата в движке. Которого там, к слову нет, если технику загнали в гараж осенью, и она плавно остывает и замерзает вместе с колебаниями погоды.
Механик еще.... Даже я, никакого отношения не имеющий к механике, знаю такие простые истинны...

Ну тогда все машины, которые в холодное время года ставят в отапливаемый гараж, обречены :D
А никто и не говорит, что отапливаемый гараж это хорошо. Хотя бы потому, что постоянно лужи громадные будут, ибо снег с машины стаивает, и постоянная сырость будет.
Отапливаемый гараж хорош для СЕЗОННОГО хранения. Но не для каждодневного использования.

Просто вы придаете конденсату настолько вредоносную роль что становится страшно)
Ответе на вопрос, как конденсат от нескольких (3-4 запуска) в холодное время года может фатально сказаться на его состоянии???
Вы ведь человек умный  "Механик еще.... Даже я, никакого отношения не имеющий к механике, знаю такие простые истинны..."  не то что я...
Так просвятите :)
Просвещать в техникуме должны были.
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1901 : 10 Января 2014, 11:57:52 »

Ну,срач так срач,Я тоже прогреваю,только потом еще 20-30км проезжаю раскручивая тахометр до упора :o и не консервирую мот на зиму и мотыль у меня в двигле 300v  :D и забыл добавить что в автосервисе работаю  :D
+1. Вот так  правильно делается консервация. Вот так кольца не залягут.
Записан
Балашиха МО

mixanic

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
    • XJR1300 "2000
    • Россия г.Улан-Удэ
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1902 : 10 Января 2014, 12:32:10 »

Ну да, я его раз в месяц завожу и прогреваю...

Нагревая ты создаешь ИДЕАЛЬНЫЕ условия, для образования конденсата в движке. Которого там, к слову нет, если технику загнали в гараж осенью, и она плавно остывает и замерзает вместе с колебаниями погоды.
Механик еще.... Даже я, никакого отношения не имеющий к механике, знаю такие простые истинны...

Ну тогда все машины, которые в холодное время года ставят в отапливаемый гараж, обречены :D
А никто и не говорит, что отапливаемый гараж это хорошо. Хотя бы потому, что постоянно лужи громадные будут, ибо снег с машины стаивает, и постоянная сырость будет.
Отапливаемый гараж хорош для СЕЗОННОГО хранения. Но не для каждодневного использования.

Просто вы придаете конденсату настолько вредоносную роль что становится страшно)
Ответе на вопрос, как конденсат от нескольких (3-4 запуска) в холодное время года может фатально сказаться на его состоянии???
Вы ведь человек умный  "Механик еще.... Даже я, никакого отношения не имеющий к механике, знаю такие простые истинны..."  не то что я...
Так просвятите :)
Просвещать в техникуме должны были.

Ну вот, не можете аргументированно ответить,  начинаете какахами кидаться *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1903 : 10 Января 2014, 13:02:19 »

У меня УАЗ однажды простоял два года под навесом без заводки вообще. На зиму его так же оставляю частенько. Ничего не ржавеет и не шумит, никакие подшипники.

Скутер двухтактный уже полтора года стоит без заводки в гараже, интересно, как скоро у него коренные подшипники заржавеют? :)

Ёбрик консервируется так: приехал в гараж, закрыл бензокран, накрыл мопед чехлом. Через полгода пришёл, завёл и поехал.
2- "не давая реальной нагрузки-это прямой путь к закоксовыванию ЦПГ"  - ну посвятите меня, как могут залечь кольца на исправном моторе после нескольких холодных запусков?
Легко и просто: при запуске на холодную смесь богатая, в поршневой образовывается нагар. При нормальной езде, когда двигатель выходит на рабочие обороты и температуры, этот нагар сам потом вылетает и выжигается. А при запуске в гараже "на послушать" рабочие температуры вряд ли достигаются, и обороты тоже. Нагар остаётся. На свечах, кольцах, днище поршня. Пяток запусков, и проблемы при весенней заводке почти обеспечены.

Поэтому я консервирую так, как писал выше. Приехал, заглушил, через полгода завёл.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 13:13:16 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

mixanic

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
    • XJR1300 "2000
    • Россия г.Улан-Удэ
Re: Фото наших мотоциклов
« Ответ #1904 : 10 Января 2014, 13:28:40 »

У меня УАЗ однажды простоял два года под навесом без заводки вообще. На зиму его так же оставляю частенько. Ничего не ржавеет и не шумит, никакие подшипники.

Скутер двухтактный уже полтора года стоит без заводки в гараже, интересно, как скоро у него коренные подшипники заржавеют? :)

Ёбрик консервируется так: приехал в гараж, закрыл бензокран, накрыл мопед чехлом. Через полгода пришёл, завёл и поехал.
2- "не давая реальной нагрузки-это прямой путь к закоксовыванию ЦПГ"  - ну посвятите меня, как могут залечь кольца на исправном моторе после нескольких холодных запусков?
Легко и просто: при запуске на холодную смесь богатая, в поршневой образовывается нагар. При нормальной езде, когда двигатель выходит на рабочие обороты и температуры, этот нагар сам потом вылетает и выжигается. А при запуске в гараже "на послушать" рабочие температуры вряд ли достигаются, и обороты тоже. Нагар остаётся. На свечах, кольцах, днище поршня. Пяток запусков, и проблемы при весенней заводке почти обеспечены.

Поэтому я консервирую так, как писал выше. Приехал, заглушил, через полгода завёл.

Мот греется до рабочей температуры (гудит минут 20) + к тому я прогазовываю его.
Про нагар:
-свечи- допущу возможное засерание в виду отсутствия долговременной нагрузки. (и то это маловозможно, т.к. мот прогазовывается)
- а вот "кольцах, днище поршня" причем тут это??? на днище поршня обычно наблюдаются продукты горения масла, (если оное попадает в камеру сгорания), бензин тут не при чем, двиг греется до рабочей температуры...

Вы все описываете последствия которые будут ТЕОРЕТИЧЕСКИ, В ПРАКТИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ такие запуски ни чему не вредят...

Не будем далеко ходить, возьмем авто с сигнализацией и автозапуском. За ночь двигатель заводится 4-5 раз на 10-15 мин.
И что??? После этого машина с утра не заводится??? Если слушать ваши доводы то так и должно быть... А авто тем не менее запускается :D



Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE