Ответе на вопрос, как конденсат от нескольких (3-4 запуска) в холодное время года может фатально сказаться на его состоянии???
Фатально, никак. А никто не говорит о том, что заведешь мот 3 раза зимой, и мир развалится в тартарары.
Но как НЕ МЕХАНИКА, меня настараживает лишняя влага в двигателе, на стенках цилиндра, открытых подшипниках и т.п.
Скажешь масляная пленка на деталях все решает?
Я тоже так думал. До тех пор пока не попал на ремонт движка снегохода после пробега 700км. Можно было не разбирать конечно, но у него зашумели все подшипники коленвала (все 6). После разбора, вердикт был такой. Нарушение условий хранения. НЕ проведение консервации. Из за этого на подшипниках образовалась ржавчинка, которая потом перешла в микрокоррозию. Но подшипникам этого "микро" хватило, чтоб зашуметь.
так что я с тех пор придерживаюсь такого мнения. Осенью законсервировал, и до весны. Либо же не консервировать, если это крайне трудоемко (как в моем случае (у FZ6 надо пол мота разобрать, чтоб долезть до свечн колодцев и забебенить консерванта)), но по крайней мере не создавать в гараже крайне резких перепадов температуры, дабы не образовывался конденсат.
ЗЫ Ден, в теплом гараже если бы мот стоял, то заводил бы тоже. Не для технической пользы)) а так)) двиг послушать)))))