Вы все описываете последствия которые будут ТЕОРЕТИЧЕСКИ, В ПРАКТИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ такие запуски ни чему не вредят...
Как раз таки именно на практике такое и происходит. После зимы от таких "заводящих на послушать" часто возникают темы на форумах: "помогите по весне не завёлся", "спасите помогите протекли карбы", "порвало мембрану карба после зимовки что делать", "пропала компрессия в N цилиндре", и так далее. Далеко ходить на надо - тему "дёргается на передачах" в разделе ремонта открой. Это "жжжж" неспроста, однозначно. Те, кто моты не трогают - заводят по весне и едут. Я так вообще завёлся как будто вчера поставил.
Про закоксовку - так она и вызывается продуктами сгорания масла и бензина, или я чего не понимаю?
И это... Нагар вылетает и сгорает после хотя бы получаса езды (под нагрузкой, а не на N) на рабочих оборотах или даже повышенных рабочих. Прогазовка в гараже тебе не поможет.
Автомобили с автозапуском инжекторные. Инжектор готовит более качественную смесь. Это не сравнить с карбом на подсосе, когда рядом с мотиком стоять нельзя, настолько сильна вонь несгоревшего топлива. Надо говорить, где нагара меньше?
подобные запуски в частности помогают сохранить сальники эластичными.
Ага-ага. Вот заводишь ты мот в -20, сальничек при этом дубовый и ломкий как пластик, ну не предусмотрели японские инженеры, что их творение будет в России заводиться при таких температурах. Мембраны в карбах тоже не в лучших условиях. Бесспорно, нагрузка на эти детали в таком состоянии продлевает им жизнь.
Я же говорю, "порвало мембрану" и "протекли карбы" - в топе тем по весне.