А у меня печаль, у китайчика по осени почему-то стал западать дроссель в положении "треть ручки газа" где-то. Едешь, газ отпускаешь, а он едет дальше, дрочка ручки туда-сюда помогала, но погазовал в отсечку я в итоге знатно
И подёргал туда-сюда трансмиссию, в итоге порвало цепь
Разобрал карб, вынул дроссель - всё ОК. Пошкурил наждачкой грани дросселя, протёр колодец дросселя тряпочкой, ходит вверх-вниз идеально. Что было - ХЗ. Всё собрал обратно.
Ещё есть интересная штука: на работающем двигателе поворот ручки с холостых как бы преодолевает некоторое сопротивление в начале. Как будто поток воздуха заслонку перекашивает и она подклинивает. Крутил-вертел её в руках, пытался перекосить - не вышло. А явление до конца не ушло. Что это, блин, почему так? Глушишь мотор - всё ОК. На ёбрике такого вроде бы нет.
Ещё проблема с воздушным фильтром, он уникальный и аналогов нет, а оригинала в продаже нет нигде. Там тупо уменьшенный аналог фильтра от жигулей, во тут видно. Высота маленькая гармошки, 20 мм. На чайнамото народ резал автофильтры, но я так и не понял, как при их высоте в 40 мм они туда влезли.
Короче, в поисках колхозного аналога набрёл на байкпост, а там...
Чуваки берут блджад фильтр от москвича, вырезают фильтровальную бумагу, приклеивают к своему фильтру и катают.
А я короче парюсь, думаю как фильтр по высоте подобрать на ирбиса, чтоб всё герметично было. Трэш, угар, содомия, антикризис и импортозамещение! )))
Надо будет подумать, как это реализовать у себя...