Добрый день всем присутствующим.
Проблема в следующем: завожу мотоцикл на нейтралке, включаю первую или вторую передачу и на этом все. Мотоцикл чутка ведет, лапка переключения ни вверх (в случае первой передачи) ни вниз (в случае второй) не идет, с выжатым сцеплением.
Сцепление прокачал, цилиндр почистил, шток, на который давит цилиндр тоже очистил от наслоений грязи. Рычаг сцепления ходит туго, система не завоздушена.
Это было в начале сезона. Потом работа, отпуск, мотоциклом занимался постольку поскольку, то запчасти ждал, то еще чего нибудь. В итоге привезли мне всю гидравлику на сцепление гарантированно рабочую (с другого мотоцикла) - ничего не изменилось. Передачу походу могу переключить только на ходу, стоя на месте
крокодил нейтраль не ловится, не растет
кокос передача (не могу на вторую переключиться с первой, как впрочем и наоборот). На центральной подножке все переключается относительно мягко, когда крутится колесо. Но на первой передаче с выжатым сцеплением колесо не хочет останавливаться и ногой его тоже не затормозить.
На форуме нашел следующие слова:
"Меняйте фрикционы (НЕ металлические диски сцепления) И толщина ничего не говорит! Как пример!..."ведёт" сцепление!...получаю на складе НОВЫЕ фрикционы,снимаю старые,замерию пакеты дисков!!!! СТАРЫЕ на 0.4 мм.,ТОЛЩЕ чем НОВЫЕ!!! Меняю....и сцепление перестаёт "вести"....)))"
"- Ещё вопрос такой!У меня помимо того, что буксует сцепление, стало тяжело поймать нейтраль, когда мотоцикл остановлен
и передачи на скорости стали туго переключаться!Вопрос!Замена фрикционов утранит эту проблему!??
- Эт не помимо того! Эт следствие изношенных фрикционов,замена УСТРАНИТ эти проблемы! Факт!"
Понимаю, первыми ответами могут быть "нашел же решение, иди и меняй". Но не могу понять матчасть, как из за изношенных фрикционов ведет сцепление?
![Непонимающий ???](http://xjr-club.ru/Smileys/default/bn.gif)
Объясните и подскажите еще возможные варианты решения
![Подзатыльник *podzatylnik*](http://xjr-club.ru/Smileys/default/podzatylnik.gif)