Матчасть > Ходовая часть

Проблемы со сцеплением

<< < (2/3) > >>

zanuda13:
 Объясни, как текстолит искривляется? Я в физике не силен.
И может у кого остались кривые фрикционы, для музея

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 03 Сентября 2014, 20:46:36 --- Объясни, как текстолит искривляется? Я в физике не силен.
И может у кого остались кривые фрикционы, для музея

--- Конец цитаты ---
От нагрева, например. На машине до дыма перегрел сцепу, так дерготня потом появилась. Как конкретно это происходит - я хз, тем более на мото сцепа в масле вроде как.

Там достаточно в 0.5 мм кривизны, чтобы нарушилась нормальная работа. Я свои фрики с ёбра смотрел - нормально всё. Но с ними дёргало, а с новыми - нет.

Кстати, новые диски на ёбрике уже 17 тысяч прошли - появляется подёргивание, но нейтраль пока ловится нормально.

На китайце вообще с новья дёргает и нейтраль ловится только на сбросе нагрузки. Приспособился, но задалбывает прилично. При отпускании сцепы прямо чувствуется, как она рывками заднее колесо проворачивает.

Bambuk:
Поимка нейтрали еще от масла зависит  *ded*, у меня с переходом с Eni 10w40 на ipon 15w50 стала она ловится заметно легче, брат на Р6 сменил мотуль 300в на какой-то кастрол, опять стало лучше, гораздо.

silwer:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2014, 20:54:00 ---
....На китайце вообще с новья дёргает и нейтраль ловится только на сбросе нагрузки. Приспособился, но задалбывает прилично. При отпускании сцепы прямо чувствуется, как она рывками заднее колесо проворачивает.

--- Конец цитаты ---
Это китайская имитация работы мотора V-шки, ничего ты не понимаешь.. ;D так сцепление колеса с дорогой лучше.. :D :D

zanuda13:
Ну тогда давайте логику включать. Что быстрее перегреется и поведется: кусок железа или текстолит?
 Если кто либо покажет мне веденый фрик, я поверю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии