Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: вопрос к знатокам по карбам  (Прочитано 3237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130
вопрос к знатокам по карбам
« : 04 Сентября 2014, 02:07:24 »

вопрос к знатокам по карбам
есть две линейки карбов от fj 1200 3xw  и 3cv
чем отличаются 3xw   от 3cv  ?
можно ли заменить 3xw   на  3cv без последствий для мота ?
жиклеры стоят в обоих 110 и внешне они вроде бы одинаковые , только в 3cv под главным жиклером стоит шайба и сверху карбов  на 3xw стоит резиновая пробка под ней винт регулировки качества смеси  а на 3cv  эти места закрывают латунные заглушки., вынуть их нельзя.
вопрос как регулировать качество смеси ?
карбы заказывал на разборке в японии знаю что они с реэкспортного мота скорее всего из штатов.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #1 : 10 Сентября 2014, 01:16:27 »

Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #2 : 08 Декабря 2014, 04:35:24 »

Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #3 : 08 Декабря 2014, 04:59:28 »

Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Там что то в этом духе и сделано.
Записан
Мапеды починяю

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #4 : 08 Декабря 2014, 19:48:27 »

Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.

Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.

Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.

Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.

Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #5 : 08 Декабря 2014, 20:46:59 »

таки эти винты актуальны ТОЛЬКО для ХХ
а иглами подача регулируется.
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #6 : 08 Декабря 2014, 23:47:59 »

Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.

Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.

Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.

Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.

Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
Записан
Мапеды починяю

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #7 : 09 Декабря 2014, 00:12:58 »

Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?

Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #8 : 09 Декабря 2014, 00:17:17 »

Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?

Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Микуни от FZX начала 90-х.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #9 : 09 Декабря 2014, 01:11:49 »

Американцы любят винты качества запаивать. Проблема решается при помощи дрели и сверла на 4,5мм. По сути, карбы с одинаковыми диффузорами и отличаться могут только размером жиклеров и то незначительно. К примеру на FJ ХХ - 42, а на ЧОКе 40. Ну и наличием подогрева поплавковой камеры.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #10 : 13 Декабря 2014, 18:22:41 »

уже бить надо за это.

ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: вопрос к знатокам по карбам
« Ответ #11 : 13 Декабря 2014, 18:30:55 »

уже бить надо за это.

ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
Это так, но пр неправильной регулировке может случиться конфуз в виде заглохшего мотора при резком сбросе газа.
А это всё таки не мелочь.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE