Матчасть > Топливная система
вопрос к знатокам по карбам
zanuda13:
таки эти винты актуальны ТОЛЬКО для ХХ
а иглами подача регулируется.
Saharov:
--- Цитата: JPaganel от 08 Декабря 2014, 19:48:27 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
--- Конец цитаты ---
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
--- Конец цитаты ---
Это да.
--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 04:59:28 ---Там что то в этом духе и сделано.
--- Конец цитаты ---
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.
Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.
Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
--- Конец цитаты ---
Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
JPaganel:
--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 23:47:59 ---Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
--- Конец цитаты ---
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?
Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Saharov:
--- Цитата: JPaganel от 09 Декабря 2014, 00:12:58 ---
--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 23:47:59 ---Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
--- Конец цитаты ---
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?
Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
--- Конец цитаты ---
Микуни от FZX начала 90-х.
Vilkoff:
Американцы любят винты качества запаивать. Проблема решается при помощи дрели и сверла на 4,5мм. По сути, карбы с одинаковыми диффузорами и отличаться могут только размером жиклеров и то незначительно. К примеру на FJ ХХ - 42, а на ЧОКе 40. Ну и наличием подогрева поплавковой камеры.
Навигация
Перейти к полной версии