Давно хотел спросить. Стал замечать что к "концу" заднего баллона левая боковина на 30-50% стёрта сильнее.2. Практически у всех? ( связанное с мозговыми полушариями. Право, лево)
Рама ведёная, скорее всего.У меня на ёбрике та же фигня, после дтп рама в месте крепления маятника ушла, колесо криво стоит, это прямо видно (ну, и резину тоже жрёт косо). При этом мот никуда не ведёт забил и езжу.Цитата: Тото13 от 10 Сентября 2014, 17:03:30Давно хотел спросить. Стал замечать что к "концу" заднего баллона левая боковина на 30-50% стёрта сильнее.2. Практически у всех? ( связанное с мозговыми полушариями. Право, лево)Хз, у меня такого нет, я в любые повороты заваливаю одинаково.
Давно хотел спросить. Стал замечать что к "концу" заднего баллона левая боковина на 30-50% стёрта сильнее.+ Заметил что в левые повороты мопед заваливаю более уверенно.1.Это так только у меня? 2. Практически у всех? ( связанное с мозговыми полушариями. Право, лево)3. Х.З. ?
Как показала практика в моем случае, неравномерный износ происходит когда колесо неровное и приспущено. :)Колеса прокатал, отбалансировал, поставил новую резину. Износ равномерный))) Может быть еще что то в мотоцикле кривое, перья, травесы и тд
Колесо ровно стоит?
Так что физиология в чистом виде.Вполне возможно и разница в износе резины от этого
Левых поворотов больше, все кольца "левые", я иногда просто на них круги нарезаю.
Отложим этот вопрос до прихода втулки. Тоха закрой тему.