Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена ГРМ  (Прочитано 8538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaigonSsh

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Щербет
    • Yamaha XJR400 `93г
    • г. Камбарка Удмуртская респ.
Замена ГРМ
« : 12 Сентября 2014, 11:00:07 »

Всем доброго времени суток друзья. Недавно цепь ГРМ начала бренчать, друзья ижоводы пугают будто растянутая ГРМ может двигатель повредить, что то типо она все там внутри расцарапает, меня кажется бред полный, но если подумать чем это может быть опасно? Понятно дело ее менять нужно, во сколько деревянных мне это встанет? Это же считай в центр двигателя нужно лезть, по любому какие нибудь уплотнители/прокладки менять придется... У меня чок400.
Записан
Между первой и второй не попасть бы на нейтралку  :D

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Замена ГРМ
« Ответ #1 : 12 Сентября 2014, 15:06:17 »

Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #2 : 12 Сентября 2014, 15:22:45 »

Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Замена ГРМ
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 15:26:00 »


Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
Колхоз. :D

И потом - это уметь надо.
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
Прокладка поддона и прокладка клап. крышки ни разу не паронитовые, а их тоже менять. Под блок цилиндров тоже запаришься из паронита резать. Кольца резиновые под цилиндры туда же.

Одна прокладка под голову 4 тыщи стоила на мегазипе без доставки. Цепь сама полторашка. Плюс доставка. Вот и набегает сумма.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 15:36:08 »

Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Замена ГРМ
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 15:37:55 »

Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
Записан
Мапеды починяю

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 15:38:53 »

Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Замена ГРМ
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 15:48:47 »

Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
На 1200 точно есть.
Записан
Мапеды починяю

SaigonSsh

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Щербет
    • Yamaha XJR400 `93г
    • г. Камбарка Удмуртская респ.
Re: Замена ГРМ
« Ответ #8 : 12 Сентября 2014, 16:40:12 »

Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Записан
Между первой и второй не попасть бы на нейтралку  :D

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 20:20:25 »

Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
Записан

SaigonSsh

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Щербет
    • Yamaha XJR400 `93г
    • г. Камбарка Удмуртская респ.
Re: Замена ГРМ
« Ответ #10 : 13 Сентября 2014, 01:06:47 »

Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
Ну этот цокот пропадает с набором оборотов... Как корзинка гремит я знаю, я как только ЧОК купил, сразу это для себя заметил, это уже не она, да и звук исходит где-то из глубины движка...
Записан
Между первой и второй не попасть бы на нейтралку  :D

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #11 : 13 Сентября 2014, 01:10:55 »

А с прогревом уменьшается?
Записан

SaigonSsh

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Щербет
    • Yamaha XJR400 `93г
    • г. Камбарка Удмуртская респ.
Re: Замена ГРМ
« Ответ #12 : 14 Сентября 2014, 01:06:44 »

А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Записан
Между первой и второй не попасть бы на нейтралку  :D

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Замена ГРМ
« Ответ #13 : 14 Сентября 2014, 12:35:05 »

А не клапана ли это?
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Замена ГРМ
« Ответ #14 : 14 Сентября 2014, 16:50:58 »

А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE