Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль. (модный нынче смайлик)))
Вот ссылка http://vk.com/video236473655_170071854
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Похоже на цепь, но все же неоднозначно. Цепь, постепенно растягиваясь, обычно начинает дребезжать на холодную на перегазовках. Потом, со временем дребезжит все сильнее (это может занимать много сотен км) и в конце концов начинает дребезжать на всех оборотах при любой температуре мотора. На видео как раз похоже на эту крайнюю стадию. Если все так и развивалось - скорее всего она. Если нет... в любом случае мотор нужно разбирать и смотреть, ездить так нельзя.
Железо в 93м и 94м годах должно быть одинаково, сравни по парт-намберам.
Самому починить не имея никакого опыта - можно, но врядли. Первый блин всегда комом, ремонт движка - не исключение. Хотя, с чего-то же надо начинать)))