Враки все это! пока я уговорился только на почитать интернет и форум по этому зверю
Я ещё немного добавлю про аргументы "за 1200". Это как раз к тому, что "боюсь убиться".
В общем, этот мот благодаря своей мощи совершенно не провоцирует гонять. Я сколько раз видел, как народ на чесотках стартует со светофора чуть ли не в свече, с визгом и воем, гоняясь с какими-то тюнеными арамобилями. И должен сказать, что у них далеко не всегда получается выигрывать. 1200 же - это король дороги. Можно чихать на все провокации и вызовы "на погоняться". Зачем? Ведь ты и так знаешь, что сделаешь всех. Какой смысл кому-то что-то доказывать? Этакий "дремлющий лев". Спокойный, добрый, уверенный в себе, но если надо - ракета!
Для ёбрика всё то же самое, только наоборот. Какой смысл с кем-то гоняться и ехать быстро? Всё равно все тебя сделают
Копался тут в истории аськи и откопал нашу болтовню с Лёхой ЧД. Когда я выбирал себе первый мот в 2010 году, я тоже хотел 1200 сразу (а у Лёхи тогда был 400). Вот тогда он говорил мне те же слова, что я написал выше. В итоге я взял 400. Не скажу, что я жалею об этом (ведь если бы он не ломанулся через полгода в конце сезона - у меня не было бы ёбрика, а именно с ёбриком у меня связано большинство счастья в мотожизни), но я знал, что рано или поздно я приду к бигхыжу. И только недавно сев на него и поездив, я понял, что это реально правда. Можно ехать как нравится и класть куй на всех. Если у меня задумчивое хорошее настроение - я еду 90-100, пропуская всех, думая о вечном и ковыряя в носу. 80 тысяч км, откатанные на ёбрике - способствуют, знаете ли
Думай, выбирай. Моё мнение: чесотка - это недо-мот. Расход на 1 литр меньше бигхыжа при езде до 120 км/ч, дальше начинает жрать как лошадь. На этом плюсы заканчиваются. А минусы... Искать по форуму по ключевым словам "куплю двигатель xjr400".
За примером далеко ходить не надо.