Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем привет!  (Прочитано 19551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем привет!
« Ответ #75 : 18 Сентября 2014, 21:05:08 »

Любой удобный мот (не спорт) - чтобы понять чего тебе надо реально  *ded* сейчас ты и сам не знаешь  :)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #76 : 18 Сентября 2014, 21:12:59 »

Любой удобный мот (не спорт) - чтобы понять чего тебе надо реально  *ded* сейчас ты и сам не знаешь  :)
Не наводи смуту, злодей! Тут человека почти уговорили 1300 брать, а ты тут про любой удобный мот толкуешь!

:D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #77 : 18 Сентября 2014, 21:17:14 »

Да спорт не хочу. Просто не нравятся они мне на внешний вид и все тут.
Эндуро и кросс тоже нет желания. Кататься планирую больше по городу... по этой же причине и отпадают туристы.
Остаются классики и чопперы. Из этих двух выбрал пока первый вариант...

Вроде как не жалуются люди на посадку у сибихи и xjr 400. Собственно своей задницей проверить сложно) не у кого просто...приходиться верить написанному)

Не знаю...вот и выбираю глазами + форум. Как то так...
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #78 : 18 Сентября 2014, 21:19:20 »

Любой удобный мот (не спорт) - чтобы понять чего тебе надо реально  *ded* сейчас ты и сам не знаешь  :)
Не наводи смуту, злодей! Тут человека почти уговорили 1300 брать, а ты тут про любой удобный мот толкуешь!

:D

Враки все это!  :D пока я уговорился только на почитать интернет и форум по этому зверю  *popcorm*
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #79 : 18 Сентября 2014, 21:32:09 »

Враки все это!  :D пока я уговорился только на почитать интернет и форум по этому зверю  *popcorm*
Я ещё немного добавлю про аргументы "за 1200". Это как раз к тому, что "боюсь убиться".

В общем, этот мот благодаря своей мощи совершенно не провоцирует гонять. Я сколько раз видел, как народ на чесотках стартует со светофора чуть ли не в свече, с визгом и воем, гоняясь с какими-то тюнеными арамобилями. И должен сказать, что у них далеко не всегда получается выигрывать. 1200 же - это король дороги. Можно чихать на все провокации и вызовы "на погоняться". Зачем? Ведь ты и так знаешь, что сделаешь всех. Какой смысл кому-то что-то доказывать? Этакий "дремлющий лев". Спокойный, добрый, уверенный в себе, но если надо - ракета!

Для ёбрика всё то же самое, только наоборот. Какой смысл с кем-то гоняться и ехать быстро? Всё равно все тебя сделают :D

Копался тут в истории аськи и откопал нашу болтовню с Лёхой ЧД. Когда я выбирал себе первый мот в 2010 году, я тоже хотел 1200 сразу (а у Лёхи тогда был 400). Вот тогда он говорил мне те же слова, что я написал выше. В итоге я взял 400. Не скажу, что я жалею об этом (ведь если бы он не ломанулся через полгода в конце сезона - у меня не было бы ёбрика, а именно с ёбриком у меня связано большинство счастья в мотожизни), но я знал, что рано или поздно я приду к бигхыжу. И только недавно сев на него и поездив, я понял, что это реально правда. Можно ехать как нравится и класть куй на всех. Если у меня задумчивое хорошее настроение - я еду 90-100, пропуская всех, думая о вечном и ковыряя в носу. 80 тысяч км, откатанные на ёбрике - способствуют, знаете ли :D

Думай, выбирай. Моё мнение: чесотка - это недо-мот. Расход на 1 литр меньше бигхыжа при езде до 120 км/ч, дальше начинает жрать как лошадь. На этом плюсы заканчиваются. А минусы... Искать по форуму по ключевым словам "куплю двигатель xjr400". За примером далеко ходить не надо.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем привет!
« Ответ #80 : 18 Сентября 2014, 21:43:13 »

ТС, бери дорожник, чопперы не советую  *ded* можно и 1300  :D

Кстати можешь у Тёмыча EviL_LaugHа попросить 1200 на тест драйв - он даст, т.к. добрый (Тёмыч) и мот не его  :D только врядли что поймешь из-за отсутствия опыта. Если тяжелый не охота брать - смотри 600ки, я тоже против 400. В любом разе - возьмешь что-то и в процессе поймешь чего тебе хочется, чего надо  :)


Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Всем привет!
« Ответ #81 : 18 Сентября 2014, 21:51:01 »

надо голосовалку *ded*

 :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #82 : 18 Сентября 2014, 21:52:24 »

Кстати можешь у Тёмыча EviL_LaugHа попросить 1200 на тест драйв - он даст, т.к. добрый (Тёмыч) и мот не его  :D только врядли что поймешь из-за отсутствия опыта.
Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D

Шесотки - тоже фуфло. Чесотка, только яйца в профиль. Исключение составляют всевозможные "увеличенные" чесотки с в-образником. Примеры - Bros 400 -> Bros 650 / NTV650 (очччень рекомендую, кстати!), Transalp 400 -> Transalp 650. У этих мотоциклов, по сути, одинаковый мотор, и он прекрасен. ТС, почитай про них. Один минус: они все очень древние. Бросы вообще внутрияпонцы. NTV - европейская модификация броса.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем привет!
« Ответ #83 : 18 Сентября 2014, 21:55:09 »


Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D


Да владельцу кажись пофигу  :D

Записан

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #84 : 18 Сентября 2014, 21:55:30 »

Враки все это!  :D пока я уговорился только на почитать интернет и форум по этому зверю  *popcorm*
80 тысяч км, откатанные на ёбрике - способствуют, знаете ли :D

Вот это я понимаю покатался на ебре :o Респектую  *good2*
У меня на такое точно терпения не хватит.
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #85 : 18 Сентября 2014, 21:56:59 »

ТС, бери дорожник, чопперы не советую  *ded*

О чем и речь собственно)
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #86 : 18 Сентября 2014, 21:58:32 »

Кстати можешь у Тёмыча EviL_LaugHа попросить 1200 на тест драйв - он даст, т.к. добрый (Тёмыч) и мот не его  :D только врядли что поймешь из-за отсутствия опыта.
Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D

Шесотки - тоже фуфло. Чесотка, только яйца в профиль. Исключение составляют всевозможные "увеличенные" чесотки с в-образником. Примеры - Bros 400 -> Bros 650 / NTV650 (очччень рекомендую, кстати!), Transalp 400 -> Transalp 650. У этих мотоциклов, по сути, одинаковый мотор, и он прекрасен. ТС, почитай про них. Один минус: они все очень древние. Бросы вообще внутрияпонцы. NTV - европейская модификация броса.

Очень древний тоже не хочу. Фигле...наш менталитет  :D
Рассчитываю купить мот от *99-00 годов и выше.
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

Decline035

  • любитель
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Вологда
Re: Всем привет!
« Ответ #87 : 18 Сентября 2014, 21:59:33 »


Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D


Да владельцу кажись пофигу  :D

а владелец не продает случайно? а то вроде как уронил-купил  :D
Записан
90% аварий случаются после "Смотри как я умею"...остальные 10% после "Херня! Смотри как надо!"

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #88 : 18 Сентября 2014, 22:02:11 »

Да владельцу кажись пофигу  :D
Ему, может, и пофигу, но с хыжером я обращаюсь лучше и бережнее, чем со своими личными мотами ))
Цитировать
Вот это я понимаю покатался на ебре :o Респектую  *good2*
У меня на такое точно терпения не хватит.
Спасибо :) У меня, нищего студента, было огромное желание ездить много и далеко, а денег не было. Вот и катался я на малокубатурнике по 30-35 тыщ в сезон, влюбляясь в него всё больше и больше. У него реально куча плюсов, особенно в свете того, что все запчасти в китае стоят копейки. Мотор перебрать с заменой коленвала и всех подшипников мне в 3 тыщи обошлось. Катался бы и сейчас, но всё руки не доходят заказать новый задний колёсный диск - старый уже трещинами покрылся, в тормозном барабане выработка жутчайшая :D

А про терпение - ну, я неудобств не испытывал. Мне мот не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы из А в Б гарантированно добраться.

Очень древний тоже не хочу. Фигле...наш менталитет  :D
Рассчитываю купить мот от *99-00 годов и выше.
Чесотки этих годов стоят совершенно неоправданных денег, за которые легко можно взять 1200. И он будет в лучшем состоянии, потому что 150 тыщ наката на 400 и на 1200 - это разные вещи.

Вот тема, в которой мой знакомый описывает свои впечатления от свежекупленного NTV650'93 после ёбрика. Можно почитать. Интересные вещи человек пишет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем привет!
« Ответ #89 : 18 Сентября 2014, 22:19:22 »

Да владельцу кажись пофигу  :D
Ему, может, и пофигу, но с хыжером я обращаюсь лучше и бережнее, чем со своими личными мотами ))

А Стас вообще ездит или как?


ТС, денег сколько?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE