PROdj, полностью солидарен. В рашке и пробеги скручивают, и в вилки нигрол заливают, и в мотор опилки, и много ещё всяких фокусов. И всё это за конские деньги.
Я за этот сезон уже больше 35к наездил. И мне нужно, чтобы за эти 35+ тыщ техника служила безотказно. А те, кому надо ездить 10 тыщ в сезон - можно любой ушат брать. 10 тыщ отъездит даже самый убитейший хлам. А потом его можно слить как "ездил мало, стоял в гараже,
вот только теперь он дымит, громыхает и не едет, но я залил в движок трансмиссионку и всё путём идеальное состояние!".
зы: вот Санин мопед, например, я бы у него не купил
учитывая то, что он постоянно ездит 180-200 км/ч - ресурс мотора явно не прибавляется.
А ещё есть люди, которые на чесотках так же ездят. Я недавно очень удивился, когда ехал 120 по новой рязанке, и меня как стоячего по левой полосе со свистом обогнала сибиха-чесотка. Потом сольют как "ездил дедушка в булочную"
Или можно создать клуб Анонимных Владельцев Сдохших 400к
Я в первых рядах!
А про один клубный мот, поискав на форуме инфу, нашел сообщение, где владелец сам признает, что мот устал. А мне он заливал, что мот шикарный. Я его не осуждаю, сам такой.
Вот и все такие. Ни один владелец мота не выдаст честно все косяки, хотя бы потому, что он о них сам может не знать. У Сандро наверняка тоже есть скелеты в гараже. Вот и багет вылез
как так, мой мапед 10 тыщ отъездил, как это, он не мог устать!11
ззы: Сандро, ты сам реально веришь, что с 2005 по 2008 твой мапед отъездил 6500 км? Вот мой пробег возьми: 35 в сезон (это на малокубатурнике! на большом за полтора месяца десятка набралась!). Умножь на 3, сколько будет? 105. Вот и вылезли твои 6 тыщ. Это второй круг, не обольщайся