Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который бы менял, скажем, поршневую. Или голову. Или клапана. Или вообще лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет... Поэтому велик риск купить мопед "в идеале" по расходникам и ходовке (у меня, например, чесотка такая - всё меняно лично мной), но с убитым пихлом, которому ездить осталось 10 тыщ км. Потому что за полную капиталку движка не берётся никто. Проще и дешевле мопед слить и купить другой. Это вам не ёбрик, на который поршневая 1500 рублей стоит и меняется за полдня с перекурами.