Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
Продаю 1200
Saharov:
--- Цитата: Johny от 18 Марта 2015, 00:37:30 ---
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:15:00 ---ликвидность при продаже выше.
--- Конец цитаты ---
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
--- Конец цитаты ---
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:15:00 ---Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
--- Конец цитаты ---
+++++
апсалютно.
--- Цитата: Smartoff от 17 Марта 2015, 23:43:16 ---
zanuda13, ну ты зануда! :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
--- Конец цитаты ---
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
Чувак пишет про
--- Цитата: luber656 от 17 Марта 2015, 18:30:40 ---Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Завидуйте молча)))
--- Конец цитаты ---
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
Johny:
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:55:52 ---
--- Цитата: Johny от 18 Марта 2015, 00:37:30 ---
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:15:00 ---ликвидность при продаже выше.
--- Конец цитаты ---
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
--- Конец цитаты ---
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
--- Конец цитаты ---
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Saharov:
--- Цитата: Johny от 18 Марта 2015, 01:06:17 ---
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:55:52 ---
--- Цитата: Johny от 18 Марта 2015, 00:37:30 ---
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:15:00 ---ликвидность при продаже выше.
--- Конец цитаты ---
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
--- Конец цитаты ---
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
--- Конец цитаты ---
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
--- Конец цитаты ---
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
Saharov:
--- Цитата: zanuda13 от 18 Марта 2015, 01:00:33 ---
--- Цитата: Saharov от 18 Марта 2015, 00:15:00 ---Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
--- Конец цитаты ---
+++++
апсалютно.
--- Цитата: Smartoff от 17 Марта 2015, 23:43:16 ---
zanuda13, ну ты зануда! :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
--- Конец цитаты ---
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
Чувак пишет про
--- Цитата: luber656 от 17 Марта 2015, 18:30:40 ---Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Завидуйте молча)))
--- Конец цитаты ---
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
--- Конец цитаты ---
А вот тут начинается самое интересное-цену в основном диктуют два фактора-год и спрос.
При этом считается что ТС обслуживалось и чинилось нормально.
В ужасном состоянии могут по факту быть даже мотоциклы без пробега.Недавний пример-новый утопленник из Америки.
В наших условиях по факту год мало чего говорит о состоянии мопеда, оно может быть как и идеальным, так и уколхоженным.
Навигация
Перейти к полной версии