Это утверждение верно?
"Когда открываешь подсос - в камеру карбюратора поступает меньше воздуха (камера закрывается дополнительной дроссельной заслонкой) и больше топлива, благодаря чему в цилиндры поступает перенасыщенная топливная смесь, которая нужна для более легкого старта холодного двигателя."
Открыл подсос - меньше воздуха. Закрыл - больше воздуха? О_о
Это утверждение верно для примитивных карбюраторов, у которых действительно подсос - это заслонка (например, у меня такой на китайском эндурике). У хыжеровского карбюратора подсос - это как бы ещё один карбюратор. Когда ты открываешь подсос - в карбюраторе открываются два дополнительных, отдельных канала воздуха и бензина, которые подают топливную смесь в обход дроссельной заслонки прямо в мотор. Именно поэтому такой подсос позволяет прогреваться на повышенных оборотах при полностью закрытом дросселе.
Но да, в обоих случаях в мотор идёт переобогащённая топливная смесь. Рычагом подсоса ты регулируешь её количество.