XJR-Club Russia > Позвольте представиться
.
EviL_LaugH:
--- Цитата: qwer-pk от 23 Сентября 2014, 15:48:04 ---Это утверждение верно?
"Когда открываешь подсос - в камеру карбюратора поступает меньше воздуха (камера закрывается дополнительной дроссельной заслонкой) и больше топлива, благодаря чему в цилиндры поступает перенасыщенная топливная смесь, которая нужна для более легкого старта холодного двигателя."
Открыл подсос - меньше воздуха. Закрыл - больше воздуха? О_о
--- Конец цитаты ---
Это утверждение верно для примитивных карбюраторов, у которых действительно подсос - это заслонка (например, у меня такой на китайском эндурике). У хыжеровского карбюратора подсос - это как бы ещё один карбюратор. Когда ты открываешь подсос - в карбюраторе открываются два дополнительных, отдельных канала воздуха и бензина, которые подают топливную смесь в обход дроссельной заслонки прямо в мотор. Именно поэтому такой подсос позволяет прогреваться на повышенных оборотах при полностью закрытом дросселе.
Но да, в обоих случаях в мотор идёт переобогащённая топливная смесь. Рычагом подсоса ты регулируешь её количество.
EviL_LaugH:
--- Цитата: qwer-pk от 23 Сентября 2014, 16:34:48 ---Спасибо что отвечаешь подробно!
Если я постоянно езжу на подсосе, а когда закрываю его - сразу глохну, то значит у меня проблема с дроссельной заслонкой или?
--- Конец цитаты ---
Для начала покрути винт холостых оборотов на прогретом мотоцикле. Закручиваешь - увеличиваешь.
Если не поможет - забита система холостого хода в карбах. Снимать, чистить. Проверить бак на ржавчину - если ржавый, думать о дополнительной фильтрации бензина.
Yanychar:
Тогда чем отличается условия хранения акб на балконе от холодного гаража. :o
В тепле его надо хранить, в тепле. *ded*
ViniL:
Меня цена смущает)
zanuda13:
--- Цитата: ViniL от 18 Декабря 2014, 00:49:15 ---Меня цена смущает)
--- Конец цитаты ---
а что не так?
главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
Навигация
Перейти к полной версии