Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XJR 1300 (2008 год) глохнет, появляется запах топлива.  (Прочитано 3445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Всем добрый день!
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Живу в Бангкоке, YAMAHA XJR 1300 (2008 год). По шоссе -все идеально. Останавливаюсь на заправке, 15-20 минут. Запах бензина, заводиться не сразу, насос "потрескивает", обороты выше 1. Далее по трассе все нормализуется.  В городе (только когда стоишь в пробках долго и мотоцикл работает на холостых) нагревается и начинает глохнуть, топливный насос начинает работать с легким потрескиванием, появляется запах топлива. Останавливаюсь, жду 15 минут, еду далее. Это нормально? У меня это первый мото с воздушным охлаждением. Возможно, как вариант, плохая вентиляция бензобака. Проверил все шланги, продуваются, но тяжело (стоит система очистки воздуха). 
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

я так думаю хана топливному насосу. что в нем трещит? скорей всего он перегревается.
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Топливный насос я купил новый и заменил накануне, проблема осталась
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

Топливный насос я купил новый и заменил накануне, проблема осталась
что все равно идет треск?
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Я согласен, что топливный насос нагревается, видимо, но по какой причине? Когда мотоцикл холодный он работает идеально, по трассе идет тоже здорово. Но вот стоит постоять в городе в "пробке" приходит эта проблема.
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Да, когда в пробке стоишь, мото глохнет, зажигание включаешь, и перед тем как завести насос трещит. Как будто ему не хватает топлива, что-бы заполниться
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

И запах бензина появляется сразу
Записан

batish

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha XJR 400/96, Yamaha XJR 1300/05
    • Россия, Видное

А за сколько купил его если не секрет?
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Купил два года назад в Паттайе за 400 000 батт, из Японии, с пробегом 4 000 км.
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

В рублях это было - 360 000 рублей. Такое соотношение тайского батта к доллару было на момент покупки.
Записан

ZeCoon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • ЧОК 1200=> YZF R6
    • Нижегородская обл г. Навашино

не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Спасибо, хорошие мысли. Проверю все.
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
молодец. Да возможно регулятор давления или обратка , как говорится надо смотреть, нюхать
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

А за сколько купил его если не секрет?
ты с начало свой продай  ;)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Я согласен, что топливный насос нагревается, видимо, но по какой причине? Когда мотоцикл холодный он работает идеально, по трассе идет тоже здорово. Но вот стоит постоять в городе в "пробке" приходит эта проблема.


А может жар от движка нагревает бак (в котором стоит насос)? Может термоэкран наклеить на дно бака?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE