Матчасть > Тюнинг

ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ

<< < (4/24) > >>

Saharov:
Поршневая 1380сс под 40 000 выходит в комплекте,гильзы для ресливинга по 3000 4 штуки,работа тысяч 7 выйдет по перегильзовке.
Ну и до кучи клапанные направляющие надо из бронзы поставить.
По уму под всё это дело нужно вкладыши сменить на новые и шатуны от Карилло поставить  *ded*
думаю что по деталям тысяч 100-120 хватит  ;D
Там кстати в комплекте идут наклейки, подтверждающие наличие всего этого в мотоцикле  *ded*

EviL_LaugH:
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:34:24 ---Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?

--- Конец цитаты ---
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.

Барсук:

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:19:42 ---Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?

--- Конец цитаты ---
Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 26 Сентября 2014, 18:37:39 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:34:24 ---Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?

--- Конец цитаты ---
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.

--- Конец цитаты ---
Афтермаркетовых блоков нет даже на 1200?

Впрочем, перегильзовка решает. У 1200 штатно блок гильзованный, или его под гильзы потом точат?

Да, вот я сейчас задумываюсь, а есть ли смысл в 1300.


--- Цитата: Барсук от 26 Сентября 2014, 18:40:32 ---Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )

--- Конец цитаты ---
Дядь, так инжектор тоже синхронить надо, и детали изнашивающиеся там есть. Или там заслонок с осями нет, по-твоему? ))) Просто карбы ты на любой разборке найдёшь, а датчик какой-нибудь или форсунку - биг проблем. Говорят, бензонасос от Волги подходит, правда )))

Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии