Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ  (Прочитано 16636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #45 : 28 Сентября 2014, 19:19:37 »

У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))

Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)

Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
  Вопрос перегильзовки пока мною изучен только в теории, но в Механике сказали что делается это при помощи пресса, кстати мне там блок не раз точили, в том числе и 2Т под меньший зазор-всё хорошо.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #46 : 28 Сентября 2014, 19:21:01 »

можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
Этот вопрос не всегда упирается в понятие "сколько" иногда важнее как ездить  ;D
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #47 : 28 Сентября 2014, 23:05:02 »

и на плохом покрытие =)

а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.

Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)
Записан

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #48 : 29 Сентября 2014, 12:59:29 »

а коробка 6-ти ступка есть на ЧОК 1300 ?
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #49 : 29 Сентября 2014, 13:10:38 »

Только четырехступка ;D ;D ;D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 13:55:21 от East »
Записан

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #50 : 29 Сентября 2014, 14:05:37 »

Только четырехступка ;D ;D ;D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
:D :D :D облом  :D :D :D
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #51 : 29 Сентября 2014, 14:06:44 »

а где мне найти вот такие дуги Fehling для Yamaha XJR1200 / XJR1300 *good2* кроме магазина мотопартия, там связи нет с ними  ??? http://www.motopartia.ru/Dugi-Fehling-dlya-Yamaha-XJR1200---XJR1300_1219204091t.html
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #52 : 29 Сентября 2014, 17:41:05 »

и на плохом покрытие =)

а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.

Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)

чую , щас будет срыв покровов.

синхронизируем мы фактичесик работу цилиндров. так что необходимо синхронить и шиберные карбы.

вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #53 : 29 Сентября 2014, 18:08:41 »

Они действительно не синхронизируются по вакууму,там синхронизируется только ход заслонки.
ХХ в плоскодросселях выставляется не начальным положением заслонок как на вакуумных,а специальным винтом.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #54 : 29 Сентября 2014, 18:21:06 »

ХХ там как и в любых карбах выставляется винтами качества (Pilot и воздушный винт), и начальным поднятием заслонок. Короче как и на обычных карбах.

В них нет вакумной системы, зачем синхронить по вакумуму? В режиме 100% дросселя они все должны быть открыты на 100%, а не на 100-95-87-93%.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #55 : 29 Сентября 2014, 18:27:42 »

ХХ на вакуумных карбюраторах выставляется болтом,который меняет положение всех заслонок,а на плоскодросселях качеством смеси.
Понятно что начальное положение заслонок на ХХ влияет и на плоских, но это не регулировка ХХ.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #56 : 29 Сентября 2014, 18:28:06 »

Цитировать
вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.

Как ты себе это представляешь? На стенде под нагрузкой синхронить? А в принципе так и есть, когда ты настраиваешь карбы по смеси на стенде меняя жиклёры и иглы.

На CV карбах мы настраиваем синхронность только на холостых, чтобы выровнять вакуум заслонками. Иначе золотники потом будут подниматься вразнобой, ведь ими управляет этот вакум. Короче я вот так все это понимаю :) В инструкции написано "синхронность поднятия заслонок выставляется при сборке".
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #57 : 29 Сентября 2014, 18:29:49 »

Андрей, на CV карбах тоже есть Pilot Screw, и его тоже можно и нужно крутить :) У тебя он расположен сверху, там где карб вставляется в манифулд :) На плоскодросселях есть еще воздушный винт для регулировке по погоде.

И винт поднятия всех заслонок на дрочелях тоже есть. Там все так же, только ты вручную тросиком дергаешь все 4 золотника :) Выкинь из CV карбы мембрану и приделай тросики, и получишь дрочели.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #58 : 29 Сентября 2014, 18:40:32 »

Да понятно что всё оно там есть, но основной функционал регулировок получается другим.
pilot screw на вакуумных влияет на ХХ лишь косвенно, а в плоских он основная регулировка.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #59 : 29 Сентября 2014, 18:43:57 »

В этом согласен. Но это не регулировка "синхронности работы", а регулировка качества смеси на холостом ходу, которую в идеале смотрят по ШДК, ну или на слух, как на совкоцыклах :)

Еще маленький аргумент - 3-х и 4-х цилиндровые мотоциклы еще в 70-х, и десятилетие ездили без CV карбов. И про то, что их синхронить нужно вакумом, никто слыхом не слыхивал. Нужно лишь чтобы золотники двигались одинаково. Для этого рейку и придумали, а не 4 тросика, сходящиеся в один.

PS: Мы тут не про качество смеси на ХХ говорим, и не про обороты ХХ, а именно про некую "синхронность". Хотя мало кто понимает наверное, что значит смысл этого занятия - просто ровняем вакум на холостом ходу.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE