В этом согласен. Но это не регулировка "синхронности работы", а регулировка качества смеси на холостом ходу, которую в идеале смотрят по ШДК, ну или на слух, как на совкоцыклах
Еще маленький аргумент - 3-х и 4-х цилиндровые мотоциклы еще в 70-х, и десятилетие ездили без CV карбов. И про то, что их синхронить нужно вакумом, никто слыхом не слыхивал. Нужно лишь чтобы золотники двигались одинаково. Для этого рейку и придумали, а не 4 тросика, сходящиеся в один.
PS: Мы тут не про качество смеси на ХХ говорим, и не про обороты ХХ, а именно про некую "синхронность". Хотя мало кто понимает наверное, что значит смысл этого занятия - просто ровняем вакум на холостом ходу.