Матчасть > Ремзона

.

(1/25) > >>

qwer-pk:
.

ded:

--- Цитировать ---1. Проблема - слабая компрессия
Причины - возможно залегли кольца, может еще что-то,

--- Конец цитаты ---
Проверь зазоры клапанов !
Чисти бак или покупай другой , чисти и синхронизируй карбюраторы .

East:
1. Лавр попробуй, но он не панацея.
2. Фильтр тонкой очистки не ставь, не будет хватать пропускной способности на высоких оборотах при малом количестве бенза в баке. Фильтр в топливной магистрали должен иметь проходное сечение каналов не меньше 7 мм, обрати на это внимание, на автошных 4мм. Лучше всего фильтр в виде мелкой сеточки.
3., 5., 6., 7. Полная переборка карбов с прочисткой всех жиклеров и да, удели внимание мембранам.
4. Фильтр лучше заказать с ибея конкретно под хыж (китай от оригинала почти не отличается), с нулевиками может быть гемор, так что лучше стоковый. А с явы или бычка имеют меньшую пропускную способность.
Удачи в востановлении!

EviL_LaugH:
Отдай спецам. По крайней мере, по карбам. Самостоятельное "лечение" дороже выйдет.

Рысь:
Фильтр если только тот где фильтрующий элемент в виде металлической мелкой сеточки, на высоких оборотах будет не айс, особенно при малом кол-ве топлива в баке.
И по поводу Винс и прочие промывки инжектора, они НЕ спасут залегшие кольца,  т.к. не являются раскоксовкой. Из перечисленного раскоксовка - Лавр. А вот проверить регулировки клапанов не помешает, не думаю что туда кто то заглядывал со времен сборки двигателя :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии