Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по карбюраторам на xjr 400.  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jOgerman

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Skype: jOgerman
    • Yamaha JOG -> Yamaha XJR 400 -> Yamaha XJR 1200 -> Пешеход)
    • Хабаровск
Вопрос по карбюраторам на xjr 400.
« : 27 Сентября 2014, 06:04:21 »

Предлагаю вам разгадать загадку.
Имеется у меня yamaha xjr 400 2000 года. И есть у него одна проблемка, которая мешает мне спокойно спать. Уже все нервы извёл.
При разгоне имеются некоторые вибрации(со временем начинает утомлять), и на участке от 9 до 10 тысяч оборотов зудит так, что пассажирка начинает ловить оргазмы :D. Вибрирует при этом абсолютно всё. Подножки, ручки, сидушка. Да и сам пепелац в таких режимах не тянет.
Менял свечи, смотрел бронепровода, откусывал старые концы. После замены свечей временно стало получше, но движок я тогда не крутил, всё в пределах 7-8 тысяч. Потом снова вибрации появились.
Как то в июне решил почистить карбы. Почистил и всё стало норм, но опять же не крутил. Через день всё повторяется вновь.
В августе заюзал карбклинер в бак заливать. При заливе вибрации иногда уходили(не крутил). Банку спалил и всё по старому стало.
Потом запилил брусок. Ёбнул им разок по карбам с двух сторон и ништяк(но не крутил). Потом эта тема стала уже не помогать.
И вот в сентябре я затеял очередную эпопею в гараже. Полностью разбирал и вычищал карбы, кроме винтов качества и подсоса, но все отверстия продувал сжатым воздухом в любых положениях.
Заклеил патрубки впускные(в трещинах были).
Отсинхронил с помощью самодельного жидкостного синхронизатора.
Заменил трубку на вакуумном кранике.
Свечи глянул. Четвёртая была в саже, но это после того, как в горшок немного масла из прибора затянуло. Но заменил на заведомо исправную, на всякий случай.
Собрал всё и на следующее утро поехал тестировать. Матерь божья, я был в не себя от счастья *yahoo*. Аппарат пёр так, что аж страшно от непривычки становилось. Первые три передачи - это прям телепорт. Обгоны даются легко. Движок спокойно до отсечки крутился, никаких вибраций и тупняка на 9-10 тысячах.
Но вот, спустя 5-6 дней поехал за город по грунтовке с ямками и гребёнками за новыми амортами. Поехал обратно и стал замечать неладное... Появилось немного вибраций. А спустя ещё немного времени и тупняк на 9-10 тысячах. И к концу дня аппарат снова стух, вся прыть ушла. Снова вибрации и сплошной негатив *ranting*.
6 дней на больничном проторчать с утра до глубокой ночи в гараже и снова получить это. Я впал в раздумья.
Может кто нибудь сможет подсказать, в чём проблема? Поплавки нормально ходят, не заедают. Мембраны целые, без дырок. Единственное, это то, что на золотниках(поправьте, если неправильно), которые с мембраной и иглой есть следы вертикальной затёртости почти по всей площади. В общем поверхность не гладкая, а в некотором роде изношенная, можно даже сказать мелко шершаватая. Но тем не менее они на мой взгляд ходят нормально, при движении их пальцем.
Но я не спец *ded* и опыта у меня немного.
На фото их видно, и какого состояние. Поверхность затёртая и черноватая. Могут ли их возможные заедания вызывать такие симптомы, которые я описал?

Всё остальное уже тысячу раз перепроверено и это единственное, что вызывает теперь подозрения.

Положение 1-4.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 06:34:48 от jOgerman »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE