XJR-Club Russia > Общение

Новый Yamaha ЧОК1300 2015

<< < (11/14) > >>

heavy:

--- Цитата: EviL_LaugH от 09 Октября 2014, 17:35:40 ---
--- Цитата: heavy от 09 Октября 2014, 14:15:22 ---И это пишет чел, который когхозил 7точечную систему крепления на ебр. Это ты называешь "без изъебств"?Если конечно ты ее не за 20 минут на балконе запилил.
--- Конец цитаты ---
Смотря что считать изъёбствами. Для моего колхоза мне потребовалась сварка, болгарка, транспортир и 7 метров 15 мм квадрата. Тут же явно не обойтись как минимум без трубогиба и сильных махинаций с рамой - хвоста нет, задний кофр будет по сути висеть в воздухе, что оч. плохо, а почему - см. ниже.

--- Цитата: heavy от 09 Октября 2014, 14:15:22 ---  Ты судишь о том, как там крепить кофр по фоткам прототипа с выставки? Наверное там лохи сидят в ямахе, если это не предусмотрели, и в конторках типа ГИВИ не разберутся, куда цеплать чемоданы с прусами и носками.
--- Конец цитаты ---
В конторках типа гиви разработали багажную систему на ЧОК, которую продают за бешеные бабки и которая ломается в одном и том же месте у 90% людей, у которых она стоит, потому что в конторке типа гиви не учили сопромат и не знают, что задний кофр не должен висеть в воздухе на рычаге в полметра. Тут то же самое будет, только хуже - на старый ЧОК полноценная 6-точечка ставится на ура, а тут хвоста толком нет даже. К чему цеплять-то?
Я же говорю, багажник и кофр можно поставить на что угодно, хоть на суперспорт, только это будет ужасный ужас.

--- Конец цитаты ---
я сам в районе ширингушей чуть не потерял кофр от того, что капповское крепление сломалось. только я прекрасно знаю, что оно сломалось от того, что в кофре лежало под 20 кг и сидел на диване валил я всю дорогу 160. От этого и сломалось. Кстати, до этого ездил сезон и возил там всякий шмурдяк типа экипа и обычных вещеи и все норм. У тебя задачи другие, не надо гнать на кобылу если в телеге три тонны. А есль соблюдать то, что написано на кофре, то все норм держится.   Фотографий ТОВАРНЫХ мотоциклов никто не видел, но ты уже точно знаешь, что без ацетиленовой горелки, пресса, трубопрокатного завода и нии твердых сплавов кофр на мот ну никак не повесить. А повиснет он так же, как и на FZ1, Z1000 и других мотах с обрезаными хвостами. А если грузить так, как ты выкладывал на фотках с ебром то это другие цели, получается и обычный чок говно, тк оригинальный крепеж ломается если повесить снаряжение на экспедицию месячную. Всякая техника расчитана на свое предназначение.

heavy:
а что ужасного поставить кофр на спорт? Или сьездить например в Уфу на фаере тяжелее во ВСЕХ смыслах, чем на ебре?

nailer76sn:
Всем привет, а как по мне кто как хочет так и дроч-т! Если кому понравился кафешник это его выбор, мне вот новый (имею в виду классику)хыж нравится но цена 529000 р. Млин  как целая машина, дороже чем фазер+ если везти гарантии от дилера не будет! С уважением

Барсук:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Сентября 2014, 21:21:11 ---А вообще, если бы я сейчас брал новый классик, я взял бы Honda CB1100.


--- Конец цитаты ---

Еще прекрасней -  Honda CB1100 EX, модификация на спицованых колесах. Вот он бескомпромиссный.




--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Сентября 2014, 21:21:11 ---500 кусков, и у меня в гараже самый что ни на есть классический, новый, железный литровый мотоцикл с инжектором и воздушно-масляным охлаждением. Он прекрасен.

--- Конец цитаты ---
Забыл добавить - и с АБС! )

Барсук:

--- Цитата: Ras от 01 Октября 2014, 13:31:17 ---Жесть какая.
Особенно куцый зад

--- Конец цитаты ---
Вот как раз массивный зад мне не нравится в обычном хыжире. Когда нибудь уберу этот пластик пухлый )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии