Девачки узбагойтесь. Если вы взаправду верите, что япошки при конструировании учитывают пожелания смешариков, зануд и хевиков из России, вы глубоко заблуждаетесь.
Основной рынок это япия и штаты. А там сидят маркетологи. Если модель не обновлять, она загнется.
У них (яп) владение ЧОКом престижно не потому, что он железный (и поэтому тоже), а потому что он кубатурный. А это в япии о многом говорит. К этому долго идут.
Дальнобоев у них нет в силу расположения страны. Так же как любителей этих дальнобоев.
Работают люди, им некогда хренью страдать
Америкашки для дальнобоев тоже выбирают другие мото.
Вывод. ЧОК остается мотом выходного дня, для протирки, полировки и хвастанья тюном. Ну и выходными прохватами за город недалеко.
А за квадратными машинами, это тебе (Смеш) к гелику. В железе, как уаз, стОит 4 ляма, а в коже 6. Все в наличии.
И по поводу клиентов ямахи. Япы их не много потеряют в рашке, т.к. мы не за железные мотоциклы, а за дешевые.
Из спорящих здесь нет ни одного, кто принес бренду прибыль в виде покупки нового мотоцикла.
А когда вы сможете позволить себе купить это уродство 2015, оно уже опять будет классикой ТОГО, будущего поколения
за 150 тыщ